Достижение основных целей по оптимизации организационной структуры органов власти, максимальному использованию потенциала кадровых ресурсов и их организационному развитию, подготовке и внедрению решений по улучшению организации деятельности, которые повышают эффективность работы органов власти, осуществляется путем применения следующих технологий:
6.1.1. Поиск и выявление проблем в деятельности органов власти и их подразделений, состоящие из:
оценки ситуации в организационном плане по подразделениям;
анализа соответствия целей и задач органа власти и происходящих в нем управленческих процессов его организационно-штатной структуре, штатной численности;
анализа состояния дел, отчетности, оперативной информации в структурных подразделениях и выявления проблем в деятельности подразделений;
плановых инспекций на предмет эффективности организации деятельности;
инспекций или исследований при обнаружении проблемных ситуаций или вопросов в области деятельности;
наличия и использования регламентирующих документов, определения их качества;
определения качества регламентирующих документов;
наблюдения процессов области деятельности;
проведения опросов на местах с целью получения дополнительных данных;
ознакомления с текущими организационными документами в области деятельности;
описания административных процессов "как есть";
описания плюсов, минусов, нелогичности;