Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ И КОНГРЕССНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 11. РАЗВИТИЕ СОПУТСТВУЮЩЕЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В СФЕРЕ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ И КОНГРЕССНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА УРОВНЕ ТРЕБОВАНИЙ, СООТВЕТСТВУЮЩИХ МИРОВЫМ СТАНДАРТАМ


На привлекательность выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в Свердловской области оказывает влияние не только уровень качества услуг по организации и проведению мероприятий, но и сопутствующих сервисов и инфраструктуры. В этой связи требуется обеспечить повышение качества услуг во всех смежных отраслях, связанных с выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельностью.

Основными направлениями развития сопутствующей инфраструктуры в сфере выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности являются:

1) обеспечение транспортной доступности объектов выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности;

2) достижение уровня обеспеченности объектами питания, гостиничной, торгово-деловой инфраструктуры, соответствующего объемам и потребностям рынка выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности;

3) создание условий для комфортного и безопасного пребывания туристов, посещающих Свердловскую область с деловыми целями.

Реализация указанных направлений предусматривает:

1) разработку алгоритмов взаимодействия исполнительных органов государственной власти Свердловской области с участниками смежных выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности отраслей, а также развития механизмов конкуренции в целях стимулирования участников рынка к повышению качества предоставляемых услуг;

2) разработку и внедрение мотивирующих механизмов для стимулирования участников смежных с выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельностью отраслей к повышению качества услуг;

3) разработку для участников и гостей выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий комплекса услуг для комфортного пребывания в Свердловской области, включая использование системы городского пассажирского транспорта, информационных систем, систем безопасности и экстренной помощи;

4) развитие выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности при создании объектов гостиничной и торгово-развлекательной инфраструктуры;

5) учет необходимости транспортной доступности объектов выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности при развитии системы внешнего, внутригородского пассажирского транспорта и улично-дорожной сети;

6) вовлечение организаций культуры в систему формирования и предоставления комплексных туристских услуг организаторам и участникам выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий.