Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ И КОНГРЕССНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ


Глава 9. СТИМУЛИРОВАНИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ В СФЕРЕ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ И КОНГРЕССНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ


Для выхода на конкурентные внешние рынки выставочно-ярмарочная и конгрессная деятельность Свердловской области должна отвечать мировым стандартам качества предоставления услуг.

Основными направлениями повышения качества услуг, оказываемых в сфере выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности, являются:

1) определение общих правил организации и проведения выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий, соответствующих мировым стандартам;

2) стимулирование конкуренции;

3) стимулирование проведения добровольной сертификации выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности, контроль за соблюдением государственных стандартов в рамках выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности;

4) стимулирование участников выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности к информационной открытости, повышению ответственности, введению сертификации и стандартов менеджмента, соответствующих мировой практике;

5) применение медийного рейтинга, который поможет оценить информационное поле события, его позиционирование на фоне прочих мероприятий сходной направленности, а также оценить интерес и отношение к событию обширной аудитории;

6) содействие профессиональной подготовке и повышению квалификации специалистов, работающих в сфере выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности.

Реализация указанных направлений предусматривает:

1) разработку алгоритмов взаимодействия исполнительных органов государственной власти Свердловской области с участниками выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в Свердловской области, а также развития механизмов конкуренции в целях стимулирования участников рынка к повышению качества предоставляемых услуг;

2) стимулирование организации и проведения крупных международных выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий с деловой программой путем консолидации усилий выставочных операторов и инициаторов выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий на площадках крупнейших выставочных центров в Свердловской области;

3) внедрение системы оценки бюджетной эффективности в сфере выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности и ее сопоставление с иными мерами развития выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности Свердловской области, в том числе при определении категорий мероприятий при реализации мер государственной поддержки;

4) разработку региональных стандартов профессиональных компетенций специалистов, работающих в сфере выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности, соответствующих международным стандартам;

5) организацию и проведение научно-практических семинаров и конференций по вопросам выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности, в том числе в целях повышения квалификации специалистов в сфере выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности, а также вовлечения их в научно-методическую и исследовательскую деятельность.