Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ И КОНГРЕССНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 10. ПРИВЛЕЧЕНИЕ КРУПНЫХ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНЫХ И КОНГРЕССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ТЕРРИТОРИЮ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ


Ключевым направлением развития выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в Свердловской области является обеспечение повышения количества выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий, проводимых на территории Свердловской области. Реализация указанного направления предполагает поддержку мероприятий, направленных на развитие внутренних, межрегиональных и международных деловых связей. Основными направлениями работы по созданию условий для увеличения объемов выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в Свердловской области являются:

1) формирование положительного имиджа Свердловской области;

2) продвижение бренда Свердловской области, а также выставочно-ярмарочных и конгрессных возможностей Свердловской области на внутренних и внешних рынках;

3) координация деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области по продвижению бренда Свердловской области, привлечению и участию в выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях за счет использования государственных ресурсов и возможностей;

4) сотрудничество с участниками выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности, представителями научного, экономического и культурного сообщества в процессе привлечения в Свердловскую область крупных международных мероприятий;

5) ориентация на привлечение и поддержку выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий в приоритетных для экономики Свердловской области сферах;

6) взаимодействие и информационный обмен с российскими и международными профессиональными ассоциациями, организациями, объединяющими участников приоритетных для экономики Свердловской области отраслей.

Реализация указанных направлений предусматривает:

1) разработку комплекса мероприятий по формированию имиджа Свердловской области, информационных, справочных и рекламных ресурсов и материалов о выставочно-ярмарочных и конгрессных возможностях Свердловской области;

2) разработку и реализацию программ продвижения Свердловской области, в том числе выставочно-ярмарочного и конгрессного потенциала, с использованием различных информационных каналов и носителей;

3) организацию и проведение ознакомительных посещений Свердловской области представителями средств массовой информации, российских и международных профессиональных и отраслевых организаций и ассоциаций;

4) организацию взаимодействия с федеральными органами государственной власти с целью стимулирования принятия решений о проведении в Свердловской области мероприятий, организуемых при поддержке Правительства Российской Федерации, федеральных органов государственной власти;

5) организацию выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий в рамках реализации программ межрегионального и международного сотрудничества, действующих соглашений Свердловской области с городами и субъектами Российской Федерации, а также ближнего и дальнего зарубежья;

6) вовлечение в работу по привлечению в Свердловскую область выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий представителей научного и культурного сообщества, а также отечественных профессиональных организаций и ассоциаций.