Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ И КОНГРЕССНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 4. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ И КОНГРЕССНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ


Основной проблемой индустрии выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в Свердловской области является небольшое количество крупных выставочно-ярмарочных мероприятий, ежегодно проводимых на территории Свердловской области, в том числе с международным участием (доля крупных мероприятий в общем объеме арендуемых выставочных площадей не превышает 5 процентов от общего объема выставочных площадей, сдаваемых в аренду).

Кроме того, мероприятия, объединившиеся на одной площадке в целях привлечения более широкой целевой аудитории, а также имеющие дополнительную деловую и сопутствующие программы, проходят наиболее успешно.

Анализ проведенных мероприятий выявил несколько ключевых факторов успешности выставочно-ярмарочных мероприятий:

1) укрупнение мероприятий за счет их объединения (одновременное место и время проведения мероприятий);

2) организация и проведение крупных выставочно-ярмарочных мероприятий во взаимодействии с несколькими выставочными операторами и инициаторами мероприятий;

3) активная поддержка со стороны Правительства Свердловской области (профильных исполнительных органов государственной власти Свердловской области);

4) актуальная деловая программа мероприятия, программа сопутствующих культурных мероприятий.

Кроме того, выставочно-ярмарочные мероприятия, включающие в себя серьезную деловую составляющую, а именно круглые столы, форумы, конференции, семинары, профессиональные конкурсы, мастер-классы, презентации и деловые переговоры, становятся более привлекательны как с точки зрения участия экспонентов, так и для посетителей выставок.