Действующий

Об аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и признании утратившими силу некоторых приказов Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (с изменениями на 8 июня 2023 года)



1. Отчет о самообследовании

N

Критерий

Показатели

Результат оценки

Раздел 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

1.1.

Наличие образования по профилю профессиональной деятельности

2 - соответствует квалификационной характеристике,

0 - не соответствует квалификационной характеристике

1.2.

Соответствие дополнительного профессионального образования профилю, полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе

2 - да,

1 - в какой-то степени,

0 - нет

1.3.

Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности

2 - системный характер результатов,

1 - результаты затрагивают отдельные аспекты профессиональной деятельности,

0 - результаты отсутствуют

1.4.

Системность профессионального развития

2 - да,

1 - в какой-то степени,

0 - нет

1.5.

Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе

2 - да,

1 - в какой-то степени,

0 - нет

Всего (максимально)

10

Раздел 2. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФЕССИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МИССИИ

2.1.

Формулирование диагностичных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся

2 - да,

1 - в какой-то степени,

0 - нет

2.2.

Формулирование диагностичных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации

2 - да,

1 - в какой-то степени,

0 - нет

2.3.

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся

2 - инициативы носят системный характер,

1 - инициативы затрагивают отдельные стороны деятельности,

0 - нет инициатив

2.4.

Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации

2 - инициативы носят системный характер,

1 - инициативы затрагивают отдельные стороны деятельности,

0 - нет инициатив

2.5.

Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации

2 - инициативы носят системный характер,

1 - инициативы затрагивают отдельные стороны деятельности,

0 - нет инициатив

2.6.

Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся

2 - инициативы носят системный характер,

1 - инициативы затрагивают отдельные стороны деятельности,

0 - нет инициатив

2.7.

Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе

2 - да,

1 - в какой-то степени,

0 - нет

2.8.

Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах)

3 - на федеральном уровне,

2 - на региональном уровне,

1 - на более низком уровне

0 - нет

Всего (максимально)

16

Раздел 3. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

3.1

Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией

2 - самостоятельная разработка,

1 - участие в разработке в составе группы,

0 - нет

3.2.

Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для определения успешности учащихся

2 - обоснованность выбора и системность в реализации,

1 - частично выбор обоснован и реализуется фрагментарно,

0 - нет

3.3.

Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения

2 - обоснованность выбора и системность в реализации,

1 - частично выбор обоснован и реализуется фрагментарно,

0 - нет

3.4.

Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013), в работе стажировочных и пилотных площадок

3 - на региональном уровне,

2 - на муниципальном уровне,

1 - на уровне организации,

0 - нет

3.5.

Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

3 - наставничество (наличие закрепленных за преподавателем молодых специалистов),

2 - проведение мастер-классов и иных методических мероприятий,

1 - участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах,

0 - нет

3.6.

Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога

3 - на федеральном уровне,

2 - на региональном уровне,

1 - на муниципальном уровне,

0 - нет

3.7.

Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога

3 - на федеральном уровне,

2 - на региональном уровне,

1 - на муниципальном уровне,

0 - нет

3.8.

Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями)

3 - на региональном уровне,

2 - на муниципальном уровне,

1 - на уровне организации,

0 - нет

Всего (максимально)

21

Раздел 4. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

4.1.

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

5 - положительная динамика результатов,

3 - достижение стабильных положительных результатов,

0 - результаты нестабильны либо отсутствуют

4.2.

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"

5 - положительная динамика результатов,

3 - достижение стабильных положительных результатов,

0 - результаты нестабильны либо отсутствуют

4.3.

Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога

3 - победы и призовые места (1 - 3 место) во всероссийских мероприятиях,

2 - победы и призовые места (1 - 3 место) в региональных мероприятиях,

1 - победы и призовые места (1 - 3 место) в муниципальных мероприятиях,

0 - нет

4.4.

Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога

3 - победы и призовые места (1 - 3 место) во всероссийских мероприятиях,

2 - победы и призовые места (1 - 3 место) в региональных мероприятиях,

1 - победы и призовые места (1 - 3 место) в муниципальных мероприятиях,

0 - нет

4.5.

Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами

2 - результаты носят системный характер,

1 - результаты затрагивают отдельные аспекты профессиональной деятельности,

0 - результаты отсутствуют

4.6.

Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами

2 - результаты носят системный характер,

1 - результаты затрагивают отдельные аспекты профессиональной деятельности,

0 - результаты отсутствуют

4.7

Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся

2 - да,

1 - в какой-то степени,

0 - нет

Всего (максимально)

22

Раздел 5. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

5.1.

Наличие диагностично заданных целей саморазвития

2 - цели поставлены исходя из анализа собственных ограничений в профессиональной деятельности в соответствии со стратегией развития образования организации и региона,

1 - цели поставлены исходя из практического опыта, в соответствии со стратегией развития образования организации и региона,

0 - не определены

5.2.

Наличие путей самосовершенствования

2 - обоснованность выбора и системность планирования,

1 - частично выбор обоснован и (или) предложен фрагментарный план,

0 - нет

5.3.

Способы организации собственного профессионального развития

2 - системность и последовательность,

1 - фрагментарно,

0 - нет

Всего (максимально)

6

Итого (максимально 75):