N | Критерий | Показатели | Результат оценки |
Раздел 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | |||
1.1. | Наличие образования по профилю профессиональной деятельности | 2 - соответствует квалификационной характеристике, 0 - не соответствует квалификационной характеристике | |
1.2. | Соответствие дополнительного профессионального образования профилю, полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе | 2 - да, 1 - в какой-то степени, 0 - нет | |
1.3. | Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности | 2 - системный характер результатов, 1 - результаты затрагивают отдельные аспекты профессиональной деятельности, 0 - результаты отсутствуют | |
1.4. | Системность профессионального развития | 2 - да, 1 - в какой-то степени, 0 - нет | |
1.5. | Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе | 2 - да, 1 - в какой-то степени, 0 - нет | |
Всего (максимально) | 10 | ||
Раздел 2. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФЕССИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МИССИИ | |||
2.1. | Формулирование диагностичных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся | 2 - да, 1 - в какой-то степени, 0 - нет | |
2.2. | Формулирование диагностичных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации | 2 - да, 1 - в какой-то степени, 0 - нет | |
2.3. | Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся | 2 - инициативы носят системный характер, 1 - инициативы затрагивают отдельные стороны деятельности, 0 - нет инициатив | |
2.4. | Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации | 2 - инициативы носят системный характер, 1 - инициативы затрагивают отдельные стороны деятельности, 0 - нет инициатив | |
2.5. | Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации | 2 - инициативы носят системный характер, 1 - инициативы затрагивают отдельные стороны деятельности, 0 - нет инициатив | |
2.6. | Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся | 2 - инициативы носят системный характер, 1 - инициативы затрагивают отдельные стороны деятельности, 0 - нет инициатив | |
2.7. | Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе | 2 - да, 1 - в какой-то степени, 0 - нет | |
2.8. | Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах) | 3 - на федеральном уровне, 2 - на региональном уровне, 1 - на более низком уровне 0 - нет | |
Всего (максимально) | 16 | ||
Раздел 3. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||
3.1 | Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией | 2 - самостоятельная разработка, 1 - участие в разработке в составе группы, 0 - нет | |
3.2. | Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для определения успешности учащихся | 2 - обоснованность выбора и системность в реализации, 1 - частично выбор обоснован и реализуется фрагментарно, 0 - нет | |
3.3. | Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения | 2 - обоснованность выбора и системность в реализации, 1 - частично выбор обоснован и реализуется фрагментарно, 0 - нет | |
3.4. | Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013), в работе стажировочных и пилотных площадок | 3 - на региональном уровне, 2 - на муниципальном уровне, 1 - на уровне организации, 0 - нет | |
3.5. | Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности | 3 - наставничество (наличие закрепленных за преподавателем молодых специалистов), 2 - проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, 1 - участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах, 0 - нет | |
3.6. | Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога | 3 - на федеральном уровне, 2 - на региональном уровне, 1 - на муниципальном уровне, 0 - нет | |
3.7. | Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога | 3 - на федеральном уровне, 2 - на региональном уровне, 1 - на муниципальном уровне, 0 - нет | |
3.8. | Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями) | 3 - на региональном уровне, 2 - на муниципальном уровне, 1 - на уровне организации, 0 - нет | |
Всего (максимально) | 21 | ||
Раздел 4. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |||
4.1. | Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией | 5 - положительная динамика результатов, 3 - достижение стабильных положительных результатов, 0 - результаты нестабильны либо отсутствуют | |
4.2. | Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования" | 5 - положительная динамика результатов, 3 - достижение стабильных положительных результатов, 0 - результаты нестабильны либо отсутствуют | |
4.3. | Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога | 3 - победы и призовые места (1 - 3 место) во всероссийских мероприятиях, 2 - победы и призовые места (1 - 3 место) в региональных мероприятиях, 1 - победы и призовые места (1 - 3 место) в муниципальных мероприятиях, 0 - нет | |
4.4. | Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога | 3 - победы и призовые места (1 - 3 место) во всероссийских мероприятиях, 2 - победы и призовые места (1 - 3 место) в региональных мероприятиях, 1 - победы и призовые места (1 - 3 место) в муниципальных мероприятиях, 0 - нет | |
4.5. | Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами | 2 - результаты носят системный характер, 1 - результаты затрагивают отдельные аспекты профессиональной деятельности, 0 - результаты отсутствуют | |
4.6. | Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами | 2 - результаты носят системный характер, 1 - результаты затрагивают отдельные аспекты профессиональной деятельности, 0 - результаты отсутствуют | |
4.7 | Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся | 2 - да, 1 - в какой-то степени, 0 - нет | |
Всего (максимально) | 22 | ||
Раздел 5. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |||
5.1. | Наличие диагностично заданных целей саморазвития | 2 - цели поставлены исходя из анализа собственных ограничений в профессиональной деятельности в соответствии со стратегией развития образования организации и региона, 1 - цели поставлены исходя из практического опыта, в соответствии со стратегией развития образования организации и региона, 0 - не определены | |
5.2. | Наличие путей самосовершенствования | 2 - обоснованность выбора и системность планирования, 1 - частично выбор обоснован и (или) предложен фрагментарный план, 0 - нет | |
5.3. | Способы организации собственного профессионального развития | 2 - системность и последовательность, 1 - фрагментарно, 0 - нет | |
Всего (максимально) | 6 | ||
Итого (максимально 75): |