Недействующий

О порядке осуществления мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и порядке осуществления мониторинга соответствия многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг требованиям, установленным законодательством Российской Федерации (с изменениями на 1 ноября 2019 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26.08.2022 N 414-п)



III. Ежегодный доклад о результатах мониторинга


3.1. Государственный МФЦ ежегодно в срок до 10 февраля готовит доклад о результатах мониторинга за период с 1 января по 31 декабря предшествующего года (далее - доклад, отчетный период) и направляет его в Комиссию по проведению административной реформы и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в автономном округе (далее - Комиссия) для рассмотрения.


(п. 3.1 в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 01.11.2019 N 408-п)


3.2. Доклад должен содержать:


сведения, полученные по результатам мониторинга;


рейтинг МФЦ.


(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 01.11.2019 N 408-п)


3.3. Рейтинг МФЦ составляет государственный МФЦ в соответствии с методикой, утвержденной Департаментом экономического развития автономного округа.


(п. 3.3 в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 01.11.2019 N 408-п)


3.4. Доклад рассматривается на заседании Комиссии в первом квартале года, следующего за отчетным периодом.


(п. 3.4 в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 01.11.2019 N 408-п)


3.5. По итогам рассмотрения доклада Комиссия принимает решения, оформленные протоколом, предусматривающие мероприятия, направленные на повышение качества предоставления услуг в МФЦ (ТОСП).