2.1. Мониторинг проводится ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по каждому МФЦ (ТОСП) на основании результатов опроса заявителей о качестве предоставления услуг, полученных посредством автоматизированной информационной системы "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг" (далее - ИАС МКГУ), по следующим критериям:
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 01.11.2019 N 408-п)
а) время ожидания в очереди при получении услуги;
б) время предоставления услуги;
в) вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении услуги;
г) комфортность условий в помещении, где предоставляется услуга;
д) доступность информации о порядке предоставления услуги.
2.2. Утратил силу. - Постановление Правительства ХМАО - Югры от 01.11.2019 N 408-п.
2.3. Результаты опроса заявителей по указанным в пункте 2.1 Порядка критериям формируются автоматически в ИАС МКГУ.
(п. 2.3 в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 01.11.2019 N 408-п)
2.4. Утратил силу. - Постановление Правительства ХМАО - Югры от 01.11.2019 N 408-п.
2.5. Государственный МФЦ анализирует результаты опроса и обеспечивает размещение результатов мониторинга в срок, указанный в пункте 2.1 Порядка, на портале МФЦ автоматизированной информационной системы МФЦ автономного округа.
(п. 2.5 в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 01.11.2019 N 408-п)