Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ РЕГИОНАЛЬНОГО, МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА


12. Сведения о месте нахождения, почтовых адресах, номерах справочных телефонов и телефонов-автоинформаторов, официальных сайтов в сети Интернет Департамента:

620075, г. Екатеринбург, ул. Пушкина, д. 11;

тел. (343) 312-00-22, факс (343) 371-40-22;

сайт: http://security.midural.ru;

E-mail: security@gov66.ru.

13. Для Департамента в рамках исполнения государственной функции надзора устанавливается следующий график (режим) работы (по местному времени):

понедельник 9.00 - 17.00;

вторник 9.00 - 17.00;

среда 9.00 - 17.00;

четверг 9.00 - 17.00;

пятница 9.00 - 16.00.

Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы Департамента сокращается на 1 час.

13. Департамент осуществляет прием граждан не реже двух раз в неделю из расчета 4 часа в день в соответствии с информацией, размещаемой на стенде в Департаменте.

14. Информирование по вопросам исполнения государственной функции надзора осуществляется путем:

индивидуального устного и (или) письменного информирования, в том числе с использованием средств телефонной связи;

размещения в доступных для граждан местах информации на стендах и официальном сайте Департамента.

Также заинтересованные лица могут получать информацию по вопросам исполнения государственной функции надзора, сведения о ходе исполнения государственной функции, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных услуг (функций) Свердловской области".

15. На информационных стендах Департамента размещается следующая информация:

место нахождения;

режим работы;

график приема граждан;

порядок рассмотрения обращений и получения консультаций;

образцы заполнения форм документов, необходимых для обращения в Департамент;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Департамента;

план проведения плановых проверок на текущий год;

текст Административного регламента с приложениями.

16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам в рамках компетенции Департамента.