12. Сведения о месте нахождения, почтовых адресах, номерах справочных телефонов и телефонов-автоинформаторов, официальных сайтов в сети Интернет Департамента:
620075, г. Екатеринбург, ул. Пушкина, д. 11;
тел. (343) 312-00-22, факс (343) 371-40-22;
сайт: http://security.midural.ru;
E-mail: security@gov66.ru.
13. Для Департамента в рамках исполнения государственной функции надзора устанавливается следующий график (режим) работы (по местному времени):
понедельник 9.00 - 17.00;
вторник 9.00 - 17.00;
среда 9.00 - 17.00;
четверг 9.00 - 17.00;
пятница 9.00 - 16.00.
Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Департамента сокращается на 1 час.
13. Департамент осуществляет прием граждан не реже двух раз в неделю из расчета 4 часа в день в соответствии с информацией, размещаемой на стенде в Департаменте.
14. Информирование по вопросам исполнения государственной функции надзора осуществляется путем:
индивидуального устного и (или) письменного информирования, в том числе с использованием средств телефонной связи;
размещения в доступных для граждан местах информации на стендах и официальном сайте Департамента.
Также заинтересованные лица могут получать информацию по вопросам исполнения государственной функции надзора, сведения о ходе исполнения государственной функции, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных услуг (функций) Свердловской области".
15. На информационных стендах Департамента размещается следующая информация:
место нахождения;
режим работы;
график приема граждан;
порядок рассмотрения обращений и получения консультаций;
образцы заполнения форм документов, необходимых для обращения в Департамент;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Департамента;
план проведения плановых проверок на текущий год;
текст Административного регламента с приложениями.
16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам в рамках компетенции Департамента.