Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ РЕГИОНАЛЬНОГО, МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРОК


44. Должностными лицами Департамента проводятся плановые и внеплановые проверки в форме документарных и (или) выездных проверок.

45. Проверки проводятся должностными лицами Департамента на основании распоряжения Директора (заместителя директора) Департамента, типовая форма которого установлена Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

46. Для оценки эффективности выполняемых субъектом надзора требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Департамент в рамках проверки вправе привлекать в установленном порядке аттестованных экспертов и аккредитованные в установленном порядке экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с субъектом надзора, в отношении которого проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых субъектов надзора.

47. Изданное распоряжение о проведении проверки, заверенное печатью Департамента, регистрируется в течение 3 рабочих дней с даты его подписания в журнале учета проверок, оформляемом в соответствии с приложением N 4 к настоящему Административному регламенту.

48. Номер распоряжения о проведении проверки должен соответствовать порядковому номеру записи в журнале учета проверок.

49. В случае последовательного проведения в отношении субъекта надзора документарной, а затем и выездной проверок распоряжение о проведении проверки издается на каждый вид проверки.

50. При проведении проверок должностные лица Департамента не вправе:

проверять выполнение субъектом надзора требований, не относящихся к полномочиям Департамента;

осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта надзора, за исключением случая проведения такой проверки в случаях причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

требовать представления документов, информации, если они не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

превышать установленные сроки проведения проверки;

требовать от субъекта надзора представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

требовать от субъекта надзора представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах.

В рамках проверок от субъектов надзора могут быть затребованы следующие документы и (или) информация:

свидетельство о регистрации опасных производственных объектов;

документ о назначении руководителя организации;

документ о создании резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС (приказ, распоряжение, номенклатура, справки и т.п.);

договор с профессиональным аварийно-спасательным формированием для ликвидации ЧС;

документы обучения работников способам защиты и действиям в ЧС;

документы обучения руководителей на курсах подготовки по вопросам ЧС (удостоверения, свидетельства);

документы о создании комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности (КЧС) (приказ, положение, обязанности, план работы комиссии и т.п.);

паспорт безопасности опасного объекта;

документы, подтверждающие создание локальной системы оповещения;

план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

план по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов;

документы, подтверждающие создание нештатных аварийно-спасательных формирований (НАСФ);

табель оснащения НАСФ;