Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ РЕГИОНАЛЬНОГО, МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДЕПАРТАМЕНТА И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ДЕПАРТАМЕНТА


130. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Департамента осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке подчиненности к вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке.

131. Субъект надзора имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование принятых и осуществляемых в ходе исполнения государственной функции надзора решений и (или) действий (бездействия) должностных лиц Департамента.

132. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц Департамента и принятые (осуществляемые) ими решения в ходе исполнения государственной функции надзора.

133. Основанием для начала административных процедур досудебного обжалования является несогласие субъекта надзора с результатом исполнения государственной функции надзора, выраженное в форме Жалобы.

134. Жалоба должна содержать:

1) наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо должность, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица;

2) наименование, сведения о месте нахождения субъекта надзора либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) уполномоченного представителя субъекта надзора, а также почтовый адрес и адрес (адреса) электронной почты (при наличии), по которым должен быть направлен ответ;

3) наименование органа, исполняющего государственную функцию надзора, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица Департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

4) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента;

5) доводы, на основании которых субъект надзора не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента;

6) личную подпись субъекта надзора либо уполномоченного представителя субъекта надзора и дату.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к жалобе, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

135. Субъект надзора имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

136. Общий срок рассмотрения жалобы составляет 20 дней со дня ее регистрации и завершается датой письменного ответа субъекту надзора.

В случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления, иные организации либо должностным лицам срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на 20 дней с уведомлением субъекта надзора, направившего жалобу.

137. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции надзора, директор Департамента:

признает правомерными действия (бездействие) и принятые решения в ходе исполнения государственной функции надзора;

признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

138. Результатом рассмотрения жалобы может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.

139. Если в жалобе не указаны данные субъекта надзора, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

140. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Департамента, а также членов его семьи, должностное Департамента вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

141. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается субъекту надзора, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению.

142. Если в письменной жалобе субъекта надзора, направившего жалобу, содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо Департамента вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с субъектом надзора по данному вопросу. О данном решении уведомляется субъект надзора, направивший жалобу.

143. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, субъекту надзора, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

144. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется субъекту надзора не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме, по желанию субъекта надзора - в электронной форме.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается директором Департамента.

145. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.