Сведения, которые запрашиваются органом, предоставляющим услугу, в рамках межведомственного информационного взаимодействия | Документ, представляемый заявителем по собственной инициативе | ||||
категория и (или) вид сведений | органы государственной власти, органы местного самоуправления, подведомственные им организации, в которых запрашиваются сведения | категория и (или) наименование документа | форма представления документа | органы и (или) организации, предоставляющие документы | |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ), содержащая сведения о заявителе | Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области | Выписка из ЕГРЮЛ, содержащая сведения о заявителе | Подлинник | Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области |
16. В соответствии с пунктами 1, 2 и 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов Администрации города Екатеринбурга, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальную услугу, по собственной инициативе);
представления документов и информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
17. Критериями принятия решений при выполнении административных процедур являются основания, изложенные в пунктах 18 - 20 настоящего Административного регламента.
18. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляют следующие факты:
1) представлены нечитаемые документы либо документы с повреждениями, помарками, подчистками, которые не позволяют однозначно истолковать содержание документов;
2) представленные документы содержат не заверенные уполномоченным на заверение лицом исправления и (или) приписки;
3) заявитель обратился в неприемное время (в случае личного обращения заявителя в Управление по физической культуре и спорту).
19. Исчерпывающий перечень оснований для возврата документов для присвоения квалификационной категории:
1) заявление подано от имени заявителя не уполномоченным на подачу заявления лицом;
2) документы, перечисленные в пункте 14 настоящего Административного регламента, не представлены или представлены не в полном объеме;
3) заявитель не относится к числу получателей муниципальной услуги, указанных в пункте 3 настоящего Административного регламента.