Действующий

О порядке присвоения наименований топонимическим объектам и изменения наименований топонимических объектов муниципального образования "город Екатеринбург" (с изменениями на 24 октября 2023 года)



Глава 2. СОСТАВ И ПРАВА КОМИССИИ


3. В состав Комиссии могут включаться представители органов местного самоуправления, общественные деятели, специалисты в области истории, филологии, архитектуры, культуры (не менее 10 и не более 25 человек).


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 20.08.2021 N 1657)


В состав Комиссии входят председатель Комиссии, два заместителя председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.


(часть введена Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 30.05.2022 N 1448)


4. Персональный состав Комиссии, а также изменения, вносимые в состав Комиссии, утверждаются постановлением Администрации города Екатеринбурга.


(п. 4 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 30.05.2022 N 1448)


5. Утратил силу. - Постановление Администрации г. Екатеринбурга от 30.05.2022 N 1448.


6. Председатель Комиссии осуществляет следующие полномочия:


осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;


формирует проект повестки заседания Комиссии;


назначает дату и время проведения заседания Комиссии;


председательствует на заседании Комиссии;


организует работу Комиссии в соответствии с настоящим Положением.


7. По поручению председателя Комиссии в период его отсутствия обязанности, предусмотренные пунктом 6 настоящего Положения, исполняет один из заместителей председателя Комиссии.