АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 декабря 2016 года N 1581
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Руководствуясь Федеральными законами от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", администрация городского округа Верхняя Пышма постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование местоположения границ земельных участков, являющихся смежными по отношению к земельным участкам, государственная собственность на которые не разграничена, или находящихся в собственности городского округа Верхняя Пышма", утвержденный Постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 26.01.2016 N 73, следующие изменения:
1) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Место нахождения Комитета: Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Красноармейская, д. 13.
Прием заявлений осуществляется по адресу: Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Красноармейская, д. 13, каб. 21.
Адрес официального сайта городского округа Верхняя Пышма в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.movp.ru.
Адрес электронной почты администрации городского округа Верхняя Пышма: vpa@uraltc.ru.
График работы Комитета: понедельник - пятница с 8.00 до 12.30, с 13.30 до 17.00. Часы приема: с 9.00 до 12.00, с 14.00 до 16.30 по четвергам.
Информация о режиме работы Комитета:
- сообщается по телефонам для справок, указанным в пункте 6 Регламента;
- размещена на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма.";
2) пункт 13 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) согласие на обработку персональных данных согласно форме, прилагаемой к настоящему Административному регламенту";
3) пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Помещение для приема заявителей размещается по месту нахождения Комитета и снабжается табличками с указанием фамилии, имени, отчества специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Помещение для приема заявителей оснащается телефоном, факсом, ксероксом, сканером и принтером.
В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:
1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида собственник данного объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления муниципальной услуги.
Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи устанавливается федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения, исходя из финансовых возможностей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, организации.";
4) дополнить приложением к Административному регламенту следующего содержания:
"Приложение
к Регламенту
СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Я, _________________________________________________ (далее - Субъект),
зарегистрирован __________________________________________________________,
(адрес субъекта персональных данных)
__________________________________________________________________________,
(номер документа, удостоверяющего личность субъекта персональных данных,
кем и когда выдан)
даю свое согласие администрации городского округа Верхняя Пышма, Комитету по управлению имуществом администрации городского округа Верхняя Пышма, расположенным по адресу: г. Верхняя Пышма, ул. Красноармейская, д. 13 (далее - Оператор), на обработку своих персональных данных на следующих условиях:
1. Субъект дает согласие на обработку своих персональных данных как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств, т.е. совершение в том числе следующих действий: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, а также право на передачу такой информации третьим лицам и получение информации и документов от третьих лиц для осуществления проверки достоверности и полноты информации о Субъекте и в случаях, установленных законодательством.
2. Перечень персональных данных Субъекта, передаваемых Операторам на обработку:
- Ф.И.О.;
- паспортные данные;
- дата рождения;
- место рождения;
- адрес регистрации.
3. Согласие дается Субъектом с целью проверки корректности предоставленных субъектом сведений, принятия решения о предоставлении Субъекту услуг, для заключения с Оператором любых договоров и их дальнейшего исполнения, принятия решений или совершения иных действий, порождающих юридические последствия в отношении Субъекта и иных лиц.
4. Обработка персональных данных (за исключением хранения) прекращается по достижении цели обработки или прекращения обязательств по заключенным договорам и соглашениям или исходя из документов Оператора, регламентирующих вопросы обработки персональных данных.
5. Субъект может отозвать настоящее согласие путем направления письменного заявления Оператору. В этом случае Оператор прекращает обработку персональных данных Субъекта, а персональные данные подлежат уничтожению, если отсутствуют иные правовые основания для обработки, установленные законодательством РФ или документами Оператора, регламентирующими вопросы обработки персональных данных.
6. Данное согласие действует в течение всего срока обработки персональных данных до момента, указанного в п. 4 или п. 5 данного Согласия, но не менее 5 лет.
"__" ___________ 20__ г.
подпись ____________________
Ф.И.О. ______________________".
2. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на использование земель или земельного участка из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, из земель, находящихся в собственности городского округа Верхняя Пышма", утвержденный Постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 31.12.2015 N 2060, следующие изменения:
1) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Место нахождения Комитета: Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Красноармейская, д. 13.
Прием заявлений осуществляется по адресу: Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Красноармейская, д. 13, каб. 21.
Адрес официального сайта городского округа Верхняя Пышма в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.movp.ru.
Адрес электронной почты администрации городского округа Верхняя Пышма: vpa@uraltc.ru.
График работы Комитета: понедельник - пятница с 8.00 до 12.30, с 13.30 до 17.00. Часы приема: с 9.00 до 12.00, с 14.00 до 16.30 по четвергам.
Информация о режиме работы Комитета:
- сообщается по телефонам для справок, указанным в настоящем Регламенте;
- размещена на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма.";
2) пункт 15 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) согласие на обработку персональных данных согласно Приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.";
3) пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. Помещение для приема заявителей размещается по месту нахождения Комитета и снабжается табличками с указанием фамилии, имени, отчества специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Помещение для приема заявителей оснащается телефоном, факсом, ксероксом, сканером и принтером.
В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:
1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида собственник данного объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления муниципальной услуги.
Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи устанавливается федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения, исходя из финансовых возможностей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, организации.";
4) дополнить приложением N 3 следующего содержания:
"Приложение N 3
к Регламенту
СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Я, ____________________________________________________________________
(далее - Субъект),
зарегистрирован __________________________________________________________,