4. Заявители могут получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги:
по телефонам государственных архивов;
путем направления письменного обращения почтой или передачей его непосредственно в государственные архивы;
путем направления письменного обращения электронной почтой;
при личном обращении;
на официальных сайтах государственных архивов в сети Интернет;
в Государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и его филиалах;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области.
5. Информация о месте нахождения, контактных телефонах и адресах государственных архивов содержится в Приложении 1 к настоящему Регламенту.
Информация о месте нахождения, контактных телефонах, адресах Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) и его филиалов находится на официальном сайте Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг www.mfc66.ru.
6. Графики работы государственных архивов размещены на официальных сайтах государственных архивов согласно Приложению 1 к настоящему Регламенту.
Графики работы Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его филиалов находятся на официальном сайте www.mfc66.ru.
7. Прием граждан должностными лицами государственных архивов осуществляется в соответствии с графиком приема, утвержденным директором государственного архива и размещенным на официальном сайте государственного архива.
8. При консультировании заявителей по телефону и при личном приеме должностные лица государственных архивов дают исчерпывающую информацию по вопросам организации рассмотрения социально-правовых запросов.
9. При информировании по письменным обращениям заявителей, в том числе направленным по электронной почте, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) по процедуре предоставления государственной услуги ответ на обращение направляется почтой или по факсу в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения.
10. В государственных архивах в местах ожидания и приема заявителей размещается текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги.
11. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, заявитель может получить по справочному телефону в Управлении архивами (343) 312-00-26.
12. Информация размещается на информационных стендах и на официальных сайтах государственных архивов и должна содержать:
текст Регламента;
блок-схемы, наглядно отображающие последовательность прохождения всех административных процедур при предоставлении государственной услуги (Приложение 2 к Регламенту);
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
формы и образцы документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
сведения о номере кабинета, где осуществляется прием заявителей; о фамилиях, именах, отчествах и должностях специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги.