36. Предоставление государственной услуги осуществляется в государственном архиве. Помещение для приема заявителей должно соответствовать комфортным условиям заявителей, в том числе для инвалидов, и оптимальным условиям работы сотрудников государственного архива:
1) вход в помещение, где располагается государственный архив, должен обеспечивать свободный доступ заявителям. Вход в помещение, где располагается государственный архив, должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей сведения о наименовании государственного архива, его местонахождении и режиме работы;
2) в помещениях обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности государственного архива в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
возможность беспрепятственного входа в государственный архив и выхода из него;
возможность самостоятельного передвижения по территории государственного архива в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников государственного архива, предоставляющих государственные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в государственный архив, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории государственного архива;
содействие инвалиду при входе в государственный архив и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к государственным архивам и государственным услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска в государственный архив, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии у заявителя документа, подтверждающего ее специальное обучение.
37. Помещение для работников государственного архива, предоставляющих государственную услугу, должно соответствовать следующим требованиям:
1) наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
2) наличие удобной офисной мебели;
3) оснащение рабочих мест работников достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;
4) возможность доступа к справочным поисковым системам.
38. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, обеспечиваются стульями и столами для оформления документов.
39. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей. Места ожидания оборудуются стульями, столами с наличием в достаточном количестве бумаги формата A4 и канцелярских принадлежностей для осуществления необходимых записей, оформления письменных обращений.
40. Требования к местам проведения личного приема заявителей:
1) прием заявителей должностными лицами государственного архива осуществляется в специально отведенном или приспособленном для этого помещении;
2) помещение для приема заявителя должно быть снабжено стулом, бумагой формата A4 и канцелярскими принадлежностями, должно иметь место для письма и раскладки документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителях должностным лицом ведется прием только одного заявителя, за исключением случаев коллективного обращения заявителей.
41. Текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области и на официальном сайте государственного архива в сети Интернет.
Оформление текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями.