Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИИ УПРАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА СОСТОЯНИЕМ, СОДЕРЖАНИЕМ, СОХРАНЕНИЕМ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ, ПОПУЛЯРИЗАЦИЕЙ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНОЙ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 28.04.2018) (утратил силу на основании приказа Свердлохранкультуры от 23.05.2019 N 244)

Раздел 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции

17. Контактная информация и режим работы Управления.

Адрес места нахождения Управления: ул. Карла Либкнехта, д. 2, г. Екатеринбург, Свердловская область.

Почтовый адрес для направления в Управление документов и обращений по вопросам исполнения государственной функции: ул. Карла Либкнехта, д. 2, г. Екатеринбург, Свердловская область, 620000.

Адрес официального сайта Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Управления): www.okn.midural.ru.

Адрес электронной почты Управления: uokn@egov66.ru.

Часть шестая утратила силу. - Приказ Управления государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области от 28.04.2018 N 186.

Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.

График приема заявителей по вопросам организации осуществления государственной функции:

Дни недели

Время приема

вторник

с 8-30 до 12-30 с 13-30 до 16-30

четверг

с 8-30 до 12-30 с 13-30 до 16-30


Справочные телефоны структурных подразделений Управления: 8 (343) 312-00-33.

18. Информация по вопросу исполнения государственной функции может быть получена заявителями:

1) по телефонам, указанным в пункте 17 настоящего Регламента, в соответствии с графиком работы Управления;

2) в порядке личного обращения в соответствии с графиком работы Управления;

3) в порядке письменного обращения в Управление в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4) в порядке письменного электронного обращения в Управление через раздел "обратная связь" официального сайта Управления, указанного в пункте 17 настоящего Регламента;

5) с информационных стендов, расположенных в Управлении.

19. Информация об исполнении государственной функции, включающая в себя перечень должностных лиц отделов, непосредственно исполняющих государственную функцию, их фамилии, имена, отчества, должности и служебные телефоны, блок-схема порядка исполнения государственной функции, иная справочная информация размещаются на стендах в местах исполнения государственной функции по адресу места нахождения Управления, а также на официальном сайте Управления, на официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

(в ред. Приказа Управления государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области от 28.04.2018 N 186)

2.2. Срок исполнения государственной функции

20. Срок исполнения государственной функции в форме организации и проведения проверок не может превышать 20 рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.

Срок исполнения государственной функции в форме организации и проведения проверки может быть продлен Начальником (Заместителем начальника) Управления на основании мотивированных предложений должностных лиц Управления, проводящих выездную плановую проверку, в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на 50 часов, микропредприятий не более чем на 15 часов.

В случае необходимости при проведении плановой выездной проверки субъекта малого предпринимательства получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено Начальником (Заместителем начальника) Управления, на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

21. Полномочия по возбуждению дел об административных правонарушениях осуществляются должностными лицами Управления в порядке, предусмотренном требованиями законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях.

22. Максимальные сроки осуществления отдельных административных процедур при осуществлении государственной функции определены в разделе 3 настоящего Регламента.