Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИИ УПРАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА СОСТОЯНИЕМ, СОДЕРЖАНИЕМ, СОХРАНЕНИЕМ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ, ПОПУЛЯРИЗАЦИЕЙ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНОЙ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 28.04.2018) (утратил силу на основании приказа Свердлохранкультуры от 23.05.2019 N 244)

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при организации и проведении проверок, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

23. Исполнение государственной функции в форме организации и проведения проверок включает в себя следующие административные процедуры:

1) разработка, согласование и утверждение ежегодного плана проведения Управлением плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

2) прием и регистрация обращений и заявлений;

3) подготовка решений о проведении проверок;

4) проведение проверок.

Блок-схема исполнения государственной функции в форме организации и проведения проверок приведена в Приложении N 3 к настоящему Регламенту.

(в ред. Приказа Управления государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области от 28.04.2018 N 186)

3.1.1. Разработка, согласование и утверждение ежегодного плана проведения Управлением плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

24. Основанием для начала административной процедуры является требование пункта 3 статьи 9 Федерального закона N 294-ФЗ.

25. Разработка плана проведения Управлением плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - план проверок) осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489.

26. Начальник отдела государственного надзора за объектами культурного наследия Управления обеспечивает разработку проекта плана проверок, согласование его с Заместителем начальника Управления и Начальником Управления.

27. Разработанный проект плана проверок в срок до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, с сопроводительным письмом на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) направляется в Прокуратуру Свердловской области для рассмотрения в установленном порядке.

28. Начальник отдела государственного надзора за объектами культурного наследия Управления обеспечивает доработку плана проверок с учетом предложений Прокуратуры Свердловской области и представляет доработанный план на утверждение Начальнику Управления.

29. Утвержденный план проверок в срок не позднее 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, с сопроводительным письмом на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) направляется в Прокуратуру Свердловской области для обобщения и направления в Генеральную прокуратуру Российской Федерации в установленном порядке.

30. Утвержденный план проверок размещается на официальном сайте Управления лицом, ответственным за размещение информации на официальном сайте Управления, в соответствии с приказом Управления.

31. Результатом выполнения административной процедуры является утвержденный план проверок.

32. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 180 календарных дней.

33. Внесение изменений в план проверок допускается только в случае невозможности проведения плановой проверки деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя в связи с ликвидацией или реорганизацией юридического лица, прекращением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности, подлежащей проверке, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.

34. Внесение изменений в План проверок осуществляется в порядке, предусмотренном Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489.

Сведения о внесенных в план проверок изменениях направляются в течение 10 календарных дней со дня их внесения в Прокуратуру Свердловской области на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде), а также размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3.1.2. Прием и регистрация обращений и заявлений

35. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление обращений и заявлений заинтересованных лиц о следующих фактах:

1) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

2) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

36. При получении заявлений и обращений по почте, электронной почте специалист Управления, ответственный за делопроизводство, регистрирует заявление или обращение и представленные с ними документы в соответствии с установленными в Управлении правилами делопроизводства.

37. При личном обращении заинтересованного лица специалист Управления, ответственный за делопроизводство, устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заинтересованного лица, в случае отсутствия письменного обращения или заявления предлагает составить обращение или заявление с указанием фактов, предусмотренных в пункте 35 настоящего Регламента.

38. Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, проверяет заявление на соответствие следующим требованиям: