Действующий

О ПРОГНОЗЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ" И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ" НА 2017 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2018 - 2019 ГОДОВ

Глава 2. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ" НА 2017 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2018 - 2019 ГОДОВ


5. В сложившихся экономических условиях Правительством Российской Федерации предполагается решение следующих задач бюджетной и налоговой политики:

совершенствование нормативно-правового регулирования бюджетного процесса (подготовка новой редакции Бюджетного кодекса Российской Федерации);

дальнейшее развитие и координация стратегического и бюджетного планирования;

формирование и исполнение бюджета на базе государственных (муниципальных) программ ("программный бюджет"), продолжение формирования интегрированной информационной системы управления общественными финансами ("электронный бюджет");

оптимизация структуры расходов бюджета за счет активного использования механизмов частно-государственного партнерства, повышения адресности социальной поддержки граждан, проведения структурных реформ в социальной сфере, оптимизации государственных закупок, бюджетной сети и численности государственных служащих;

формирование прозрачной и сбалансированной на долгосрочную перспективу пенсионной системы, направленной на поддержание покупательной способности пенсий, их дифференциацию в зависимости от стажа и заработка граждан, стимулирование граждан к более позднему выходу на пенсию, уменьшение зависимости бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации от трансфертов из федерального бюджета; сохранение базового тарифа страховых взносов в государственные внебюджетные фонды на сегодняшнем уровне;

обеспечение долгосрочной сбалансированности и бюджетной устойчивости как базового принципа ответственной бюджетной политики при безусловном исполнении всех обязательств государства и выполнении задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 07.05.2012 <1>;

     ________________

<1> Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике", Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения", Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки", Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 602 "Об обеспечении межнационального согласия", Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации".


создание новых механизмов финансирования развития инфраструктуры за счет размещения средств Фонда национального благосостояния и средств пенсионных накоплений в финансовые инструменты, предназначенные для реализации самоокупаемых проектов развития инфраструктуры, обеспечивающих максимальный мультипликативный эффект экономического роста при минимальных рисках для размещаемых государством средств;

дальнейшее развитие налоговой системы, направленное на упрощение налогового учета и его сближение с бухгалтерским учетом, повышение качества налогового администрирования, реализацию мер по противодействию уклонению от налогообложения, а также завершение работы по внесению изменений в законодательство Российской Федерации в части, касающейся налогообложения имущества (в первую очередь недвижимого);

формирование государственного (муниципального) задания на предоставление государственных (муниципальных) услуг физическим и юридическим лицам на основе федеральных базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ;

развитие государственно-частного и муниципально-частного партнерства для привлечения инвестиций в экономику и повышения качества товаров, работ, услуг;

разработка параметров государственных (муниципальных) программ в соответствии с целями и ожидаемыми результатами государственных (муниципальных) программ;

оптимизация сети государственных и муниципальных учреждений;

дальнейшее развитие межбюджетных отношений, исключение рисков несбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации в результате изменений в разграничении полномочий органов государственной власти и местного самоуправления; переход к распределению субсидий в консолидированной форме на основании федерального закона о федеральном бюджете.

6. Бюджетная политика в муниципальном образовании "город Екатеринбург" должна предусматривать весь комплекс мер оперативного реагирования на изменения экономической ситуации как в процессе формирования, так и в процессе исполнения бюджета.

7. Бюджет муниципального образования "город Екатеринбург" формируется на три года.