Действующий

О Регламенте постоянно действующего Координационного совещания по обеспечению правопорядка в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (с изменениями на 10 ноября 2022 года)



Приложение
к распоряжению Губернатора
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 01.04.2011 N 172-рг



РЕГЛАМЕНТ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕГО КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕЩАНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРАВОПОРЯДКА В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ (ДАЛЕЕ - РЕГЛАМЕНТ)

(в ред. постановлений Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26.05.2016 N 56, от 26.01.2018 N 5, от 10.11.2022 N 155)



1. Координационное совещание по обеспечению правопорядка в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее - Координационное совещание) осуществляет свою деятельность в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 11 декабря 2010 года N 1535 "О дополнительных мерах по обеспечению правопорядка", постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13 декабря 2010 года N 235 "О постоянно действующем Координационном совещании по обеспечению правопорядка в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".


2. С учетом характера и уровня обсуждаемых вопросов наряду с членами Координационного совещания участие в его заседаниях могут принимать лица, приглашенные для обсуждения отдельных вопросов повестки дня.


3. Заседания Координационного совещания проводятся в соответствии с планом работы, утверждаемым Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.


4. Предложения в план работы Координационного совещания вносятся в письменной форме членами Координационного совещания в Департамент региональной безопасности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент) не позднее чем за 1 месяц до начала планируемого периода либо в сроки, определенные председателем Координационного совещания.


(в ред. постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10.11.2022 N 155)


Предложения должны содержать:


наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения,


наименование органа, ответственного за подготовку вопроса,


перечень соисполнителей,


срок рассмотрения и при необходимости место проведения заседания.


В случае если в план работы предлагается вопрос, решение которого не относится к компетенции предлагающего его органа, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с государственным органом, в пределы компетенции которого входит предлагаемый к рассмотрению вопрос.


5. На основе поступивших предложений Департаментом формируется проект плана работы Координационного совещания, который в установленном порядке вносится на утверждение председателю Координационного совещания.


6. Заседания Координационного совещания проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал.