Действующий

О внесении изменений в отдельные Законы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (с изменениями на 25 марта 2021 года)


Статья 3. Внести в Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 декабря 2005 года N 115-оз "О мерах по обеспечению прав детей-инвалидов на воспитание, обучение и образование, прав инвалидов на образование и о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по обеспечению прав детей-инвалидов на воспитание, обучение и образование в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (с изменениями, внесенными Законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 марта 2007 года N 14-оз, 17 декабря 2009 года N 231-оз, 8 апреля 2010 года N 66-оз, 16 декабря 2010 года N 223-оз, 28 сентября 2012 года N 91-оз) (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2005, N 12 (ч. 1), ст. 1403; 2007, N 3, ст. 230; 2009, N 12 (с.) от 19 декабря 2009 года, ст. 1174; 2010, N 4, ст. 288; N 12 (ч. 3), ст. 1141; 2012, N 9 (с.), ст. 1041) следующие изменения:


1. В тексте Закона слово "учреждение" в соответствующих числе и падеже заменить словом "организация" в соответствующих числе и падеже.


2. Статью 4 изложить в следующей редакции:


"Статья 4. Компенсация затрат муниципальных дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций, а также иных образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, на воспитание, обучение и образование детей-инвалидов


1. Ежемесячная компенсация затрат муниципальных дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций, а также иных образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, на воспитание и обучение детей-инвалидов устанавливается в размере 11118 рублей на каждого ребенка-инвалида.


2. Размер компенсации затрат общеобразовательных организаций на образование детей-инвалидов учитывается в общем объеме субвенций, выделяемых бюджетам муниципальных образований на реализацию образовательных программ дошкольного образования, в том числе в форме семейного образования.".