2.1. Порядок ведения учета.
2.1.1. Учету для целей предоставления служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда подлежат граждане, не обеспеченные жилыми помещениями в городском округе, относящиеся к следующим категориям граждан:
- граждане, состоящие в трудовых отношениях с органами местного самоуправления городского округа;
- граждане, состоящие в трудовых отношениях с муниципальными учреждениями городского округа;
- граждане, состоящие в трудовых отношениях с муниципальными унитарными предприятиями городского округа;
- граждане, состоящие в трудовых отношениях с государственным учреждением, с которым органом местного самоуправления заключен договор о взаимном сотрудничестве;
(абзац введен Решением Думы городского округа Верхняя Пышма от 01.08.2013 N 66/3)
- граждане, избранные на выборные должности в органы местного самоуправления городского округа.
2.1.2. Граждане учитываются для целей предоставления служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда городского округа путем:
1) принятия на учет граждан;
2) ведения учета граждан;
3) снятия граждан, состоящих на учете.
2.1.3. Не допускается предоставление служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда гражданам, не принятым на учет для этих целей.
2.1.4. Граждане, указанные в пункте 2.1.1 настоящего Положения, принимаются на учет на основании их заявлений о принятии на учет для целей предоставления служебных жилых помещений.
В заявлениях о принятии на учет должны содержаться следующие сведения:
1) фамилия, имя, отчество гражданина, подающего заявление о принятии на учет;
2) наименование органа местного самоуправления, государственного или муниципального учреждения, муниципального унитарного предприятия, в котором гражданин, подающий заявление, работает, проходит службу, замещает должность;
(в ред. Решения Думы городского округа Верхняя Пышма от 01.08.2013 N 66/3)
3) основания для предоставления служебной квартиры гражданину, подающему заявление;
4) перечень документов, подтверждающих основания для предоставления служебного жилого помещения;
5) фамилия, имя, отчество членов семьи и сведения об отношениях, в которых состоит гражданин, подающий заявление, и члены его семьи.
2.1.5. Граждане, подающие заявления о принятии на учет для целей предоставления служебных жилых помещений, прилагают к заявлениям следующие документы:
1) копию паспорта или иного заменяющего его документа;
2) копии документов, удостоверяющих личности членов семьи, а также документов, подтверждающих степень их родства с заявителем (свидетельство о рождении детей, свидетельства о заключении либо расторжении брака);
3) справку, заверенную подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту пребывания и по месту жительства, подтверждающую место жительства гражданина, и содержащую сведения о занимаемой площади и совместно проживающих с ним лицах;
4) документы, подтверждающие, что гражданин, подающий заявление о принятии на учет, не является собственником жилого помещения в городском округе: справки филиала специализированного областного государственного унитарного предприятия "Областной государственный Центр технической инвентаризации и регистрации недвижимости Свердловской области" "Верхнепышминское бюро технической инвентаризации и регистрации недвижимости", Верхнепышминского отдела управления Федеральной регистрационной службы по Свердловской области о наличии собственности или ее отсутствии (на всех членов семьи, включая несовершеннолетних);
5) ходатайство руководителя предприятия, учреждения, организации.
2.1.6. Отдел по учету и распределению жилья администрации городского округа (далее - отдел по учету и распределению жилья) после получения заявления и документов, предусмотренных настоящим Положением, осуществляет регистрацию этих документов в журналах регистрации документов в течение трех рабочих дней со дня подачи заявления о принятии на учет.