Недействующий

О Положении о порядке проведения конкурса на замещение должности Главы администрации городского округа Верхняя Пышма (с изменениями на 29 июня 2017 года)



5. НАЗНАЧЕНИЕ И УСЛОВИЯ КОНКУРСА. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА


5.1. Конкурс объявляется Решением Думы городского округа.


В случае досрочного прекращения полномочий Главы администрации Конкурс объявляется в течение 45 дней со дня прекращения полномочий.


(в ред. Решения Думы городского округа Верхняя Пышма от 20.06.2017 N 59/1)


5.2. Решение Думы городского округа об объявлении Конкурса подлежит опубликованию не менее чем за 20 дней до дня его проведения. В Решении Думы городского округа об объявлении Конкурса указываются:


- наименование вакантной должности муниципальной службы, по замещению которой проводится Конкурс;


- основные требования, предъявляемые к вакантной должности Главы администрации;


- перечень документов, необходимых для представления в Комиссию;


- адрес места приема документов для участия в Конкурсе;


- дата, время начала и окончания приема документов для участия в Конкурсе;


- порядок проведения Конкурса;


- проект контракта с Главой администрации по форме, установленной приложением к Решению Думы об объявлении Конкурса.


5.3. Гражданин, желающий принять участие в Конкурсе, лично представляет в Комиссию следующие документы:


- заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности Главы администрации по форме, установленной приложением 1 к настоящему Положению;


- собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной приложением 2 к настоящему Положению;