5.1. Конкурс объявляется Решением Думы городского округа.
В случае досрочного прекращения полномочий Главы администрации Конкурс объявляется в течение 45 дней со дня прекращения полномочий.
(в ред. Решения Думы городского округа Верхняя Пышма от 20.06.2017 N 59/1)
5.2. Решение Думы городского округа об объявлении Конкурса подлежит опубликованию не менее чем за 20 дней до дня его проведения. В Решении Думы городского округа об объявлении Конкурса указываются:
- наименование вакантной должности муниципальной службы, по замещению которой проводится Конкурс;
- основные требования, предъявляемые к вакантной должности Главы администрации;
- перечень документов, необходимых для представления в Комиссию;
- адрес места приема документов для участия в Конкурсе;
- дата, время начала и окончания приема документов для участия в Конкурсе;
- порядок проведения Конкурса;
- проект контракта с Главой администрации по форме, установленной приложением к Решению Думы об объявлении Конкурса.
5.3. Гражданин, желающий принять участие в Конкурсе, лично представляет в Комиссию следующие документы:
- заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности Главы администрации по форме, установленной приложением 1 к настоящему Положению;
- собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной приложением 2 к настоящему Положению;