Действующий

О ПРОГРАММЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА НА 2010 - 2012 ГОДЫ

РАЗВИТИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА


Основной задачей развития потребительского рынка является обеспечение современных стандартов торгового и бытового обслуживания населения, улучшение качества обслуживания.

Для решения данной задачи необходимо:

1) разработать Концепцию развития розничной торговли городского округа Верхняя Пышма, включая мелкорозничную сеть, на 2011 - 2012 годы с целью формирования оптимального размещения сети организаций торговли и бытового обслуживания, обеспечивающей территориальную доступность этих организаций для населения;

2) стимулировать строительство, реконструкцию и модернизацию помещений для размещения организации торговли, общественного питания и бытового обслуживания;

3) продолжить осуществление мероприятий по реализации, обеспечению и защите прав потребителей;

4) содействовать повышению уровня профессиональной подготовки и квалификации кадров в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания.

Результатами указанных мероприятий станут:

1) рост оборота розничной торговли по городскому округу Верхняя Пышма в среднем на 1 - 2 процента в год в сопоставимых ценах;

2) рост уровня обеспеченности населения торговыми площадями с 490 квадратных метров на 1000 жителей городского округа Верхняя Пышма в 2009 году до 520 квадратных метров на 1000 жителей в 2012 году.