9.1. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году, утвержденный Решением Думы о бюджете городского округа, по данным отчета об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета городского округа, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
9.2. Решением о бюджете городского округа на очередной финансовый год устанавливается объем расходов на обслуживание муниципального долга с соблюдением ограничения, указанного в пункте 9.1 настоящего Положения.
9.3. Если при исполнении бюджета городского округа нарушаются предельные значения, указанные в пунктах 8.2 и 9.1 настоящего Положения, администрация городского округа не вправе принимать новые долговые обязательства, за исключением принятия муниципальных долговых обязательств в целях реструктуризации муниципального долга.
9.4. Под объемом (размером) просроченной задолженности по долговым обязательствам городского округа понимается суммарный объем неисполненных в установленный срок долговых обязательств, срок исполнения которых наступил, включая объем обязательств по возврату суммы займа (кредита), по уплате процентов на сумму займа (кредита), иных платежей, предусмотренных условиями займа (кредита), соглашениями (договорами), заключенными от имени городского округа, объем обязательств по исполнению муниципальных гарантий и иных долговых обязательств городского округа. В объем просроченной задолженности городского округа также включается сумма неустойки (штрафов, пеней) и процентов, начисленных за просрочку исполнения долговых обязательств.
9.5. Поступления в бюджет средств от заимствований учитываются в источниках финансирования дефицита бюджета городского округа путем увеличения объема источников финансирования дефицита бюджета городского округа.
9.6. Все расходы на обслуживание долговых обязательств, включая дисконт (или разницу между ценой размещения и ценой погашения (выкупа) по муниципальным ценным бумагам), учитываются в бюджете как расходы на обслуживание муниципального долга.
Поступления в бюджет от размещения муниципальных ценных бумаг в сумме, превышающей номинальную стоимость, поступления в бюджет, полученные в качестве накопленного купонного дохода, а также разница, возникшая в случае выкупа ценных бумаг по цене ниже цены размещения, относятся на уменьшение расходов на обслуживание муниципального долга в текущем финансовом году.
9.7. Погашение основной суммы муниципального долга, возникшего из муниципальных заимствований, учитывается в источниках финансирования дефицита бюджета городского округа путем уменьшения объема источников финансирования дефицита бюджета городского округа.