Действующий

О НОВОЙ РЕДАКЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ДОЛГЕ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ВЕРХНЯЯ ПЫШМА

2. СТРУКТУРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА, ВИДЫ И СРОЧНОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ


2.1. Структура муниципального долга представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по видам долговых обязательств.

2.2. Долговые обязательства городского округа могут существовать в виде обязательств по:

1) ценным бумагам городского округа (муниципальным ценным бумагам);

2) бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) кредитам, полученным городским округом от кредитных организаций;

4) гарантиям городского округа (муниципальным гарантиям).

Долговые обязательства городского округа не могут существовать в иных видах, за исключением предусмотренных настоящим пунктом.

2.3. В объем муниципального долга включаются:

1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;

2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет;

3) объем основного долга по кредитам, полученным городским округом;

4) объем обязательств по муниципальным гарантиям;

5) объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств городского округа.

2.4. Долговые обязательства городского округа могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно).

2.5. Управление муниципальным долгом осуществляется администрацией городского округа.

2.6. Долговые обязательства городского округа полностью и без условий обеспечиваются всем находящимся в собственности городского округа имуществом, составляющим муниципальную казну, и исполняются за счет средств бюджета городского округа.

2.7. Городской округ не несет ответственности по долговым обязательствам Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и иных муниципальных образований, если указанные обязательства не были гарантированы городским округом.