Действующий

О новой редакции Положения о комитете по управлению имуществом администрации городского округа Верхняя Пышма (с изменениями на 28 октября 2021 года)



5. УПРАВЛЕНИЕ КОМИТЕТОМ


5.1. Комитет возглавляет председатель.


5.2. Председатель Комитета назначается на должность по результатам конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы и освобождается от должности распоряжением Администрации.


5.3. Председатель Комитета:


5.3.1. Руководит деятельностью Комитета на основе единоначалия и несет ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач, достижение целей и реализацию полномочий.


5.3.2. Председатель Комитета представляет на утверждение Главе городского округа структуру и штатное расписание Комитета.


(в ред. Решения Думы городского округа Верхняя Пышма от 29.11.2018 N 5/8)


5.3.3. Распоряжается имуществом и средствами Комитета в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.


5.3.4. Действует без доверенности от имени Комитета, представляет его во всех предприятиях, учреждениях и организациях.


5.3.5. Открывает и закрывает лицевые счета в отделении Федерального казначейства и муниципальном финансовом органе, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы, заключает договоры (соглашения) в соответствии с законодательством.


5.3.6. В рамках своей компетенции издает приказы и распоряжения и подписывает решения Комитета.


5.3.7. Выступает представителем Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области на территории городского округа по доверенности, оформленной в надлежащем порядке.


5.3.8. Осуществляет согласование постановлений Администрации по вопросам распоряжения, владения и пользования муниципальной собственностью.


5.3.9. Организует и контролирует исполнение Комитетом обязанностей, установленных соглашением между Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области и городским округом.


5.4. Председатель и специалисты Комитета являются муниципальными служащими.