МИНИСТЕРСТВО ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 декабря 2011 года N 188

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ К НАВИГАЦИОННОМУ ОБОРУДОВАНИЮ ГЛОНАСС И ГЛОНАСС/GPS, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ПОДКЛЮЧЕНИЕ К РЕГИОНАЛЬНОЙ НАВИГАЦИОННО-ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ


Во исполнение Постановления Правительства Свердловской области от 4 августа 2010 года N 1167-ПП "Об утверждении Перечня транспортных, технических средств и систем, подлежащих оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS в Свердловской области" в целях обеспечения единства технологических и технических решений в сфере навигационной деятельности приказываю:

1. Утвердить Технические требования к навигационному оборудованию ГЛОНАСС и ГЛОНАСС/GPS, обеспечивающие подключение к региональной навигационно-информационной системе транспортного комплекса Свердловской области (прилагаются).

2. Отделу развития электронного правительства (Емельянова Т.Э.) обеспечить информирование органов местного самоуправления муниципальных образований Свердловской области и исполнительных органов государственной власти Свердловской области о Технических требованиях к оборудованию ГЛОНАСС и ГЛОНАСС/GPS, обеспечивающих подключение к региональной навигационно-информационной системе транспортного комплекса Свердловской области в срок до 15 января 2012 года.

3. Контроль исполнения настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр
И.А.БОГДАНОВИЧ

     




Утверждены
Приказом
министра информационных
технологий и связи
Свердловской области
от 28 декабря 2011 года N 188



 ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОБОРУДОВАНИЮ ГЛОНАСС И ГЛОНАСС/GPS, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ К РЕГИОНАЛЬНОЙ НАВИГАЦИОННО-ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

     

┌═════┬═════════════════════════════════════════┬═════════════════════‰
│N п/п│           Описание требований           │ Наличие функций или │
│     │                                         │конкретные показатели│
│     │                                         │параметров терминала │
├═════┼═════════════════════════════════════════┼═════════════════════┤
│1.   │Общие характеристики                     │                     │
├═════┼═════════════════════════════════════════┼═════════════════════┤
│1.1. │Способ применения устройства             │Возимое (установка   │
│     │                                         │на транспортные      │
│     │                                         │средства)            │
├═════┼═════════════════════════════════════════┼═════════════════════┤
│1.2. │Используемые навигационные сигналы       │ГЛОНАСС или          │
│     │                                         │ГЛОНАСС/GPS          │
├═════┼═════════════════════════════════════════┼═════════════════════┤
│1.3. │Диапазон напряжений электропитания       │Не менее 12 - 30 В   │
│     │                                         │постоянного тока     │
├═════┼═════════════════════════════════════════┼═════════════════════┤
│1.4. │Резервный источник электропитания        │Внутренний           │
├═════┼═════════════════════════════════════════┼═════════════════════┤
│1.5. │Время работы от резервного источника     │Не менее 6 часов     │
│     │электропитания                           │                     │
├═════┼═════════════════════════════════════════┼═════════════════════┤
│1.6. │Предельный диапазон рабочих температур   │Не менее (- 40 град. │
│     │                                         │C до + 55 град. C)   │
├═════┼═════════════════════════════════════════┼═════════════════════┤
│1.7. │Количество и тип дополнительных входов   │Не менее             │
│     │                                         │4 аналоговых входов  │
│     │                                         │Не менее 1 входа     │
│     │                                         │RS232                │
├═════┼═════════════════════════════════════════┼═════════════════════┤
│1.8. │Емкость энергонезависимой памяти         │Должна быть не менее │
│     │для хранения данных                      │7 суток записи,      │
│     │                                         │исходя из 1500 точек │
│     │                                         │в сутки              │
├═════┼═════════════════════════════════════════┼═════════════════════┤
│1.9. │Настройка параметров устройства          │Посредством SMS или  │
│     │                                         │удаленного           │
│     │                                         │конфигурирования     │
│     │                                         │с компьютера         │
├═════┼═════════════════════════════════════════┼═════════════════════┤
│1.10.│Формат передачи данных                   │Оборудование должно  │
│     │                                         │быть интегрировано   │
│     │                                         │с региональной       │
│     │                                         │навигационно-        │
│     │                                         │информационной       │
│     │                                         │системой             │
│     │                                         │транспортного        │
│     │                                         │комплекса            │
│     │                                         │Свердловской области │
├═════┼═════════════════════════════════════════┼═════════════════════┤
│2.   │Приемник и передатчик GSM                │                     │
├═════┼═════════════════════════════════════════┼═════════════════════┤
│2.1. │Доступ к сети                            │GSM 900 и GSM 1800   │
├═════┼═════════════════════════════════════════┼═════════════════════┤
│2.2. │Переход из одного диапазона в другой     │Автоматически        │
├═════┼═════════════════════════════════════════┼═════════════════════┤
│3.   │Дополнительные возможности               │                     │
├═════┼═════════════════════════════════════════┼═════════════════════┤ 
│3.4. │Возможность организации голосовой связи  │Наличие              │
├═════┼═════════════════════════════════════════┼═════════════════════┤
│3.6. │Возможность настройки параметров передачи│Наличие              │
│     │данных (IP-адрес и порт навигационного   │                     │
│     │сервера)                                 │                     │
├═════┼═════════════════════════════════════════┼═════════════════════┤
│4.   │Режим передачи данных о положении ТС     │                     │
├═════┼═════════════════════════════════════════┼═════════════════════┤
│4.1. │В зависимости от пройденного расстояния, │200 м                │
│     │не менее                                 │                     │
├═════┼═════════════════════════════════════════┼═════════════════════┤
│4.2. │В зависимости от времени с момента       │180 сек.             │
│     │последней посылки, не менее              │                     │
├═════┼═════════════════════════════════════════┼═════════════════════┤
│4.3. │В зависимости от угла поворота, не менее │30 град.             │
├═════┼═════════════════════════════════════════┼═════════════════════┤
│5.   │Содержание навигационных данных          │                     │
├═════┼═════════════════════════════════════════┼═════════════════════┤
│5.1. │Идентификатор навигационного терминала   │Уникальный           │
│     │                                         │в пределах протокола │
│     │                                         │производителя        │
├═════┼═════════════════════════════════════════┼═════════════════════┤
│5.2. │Время формирования пакета данных         │GMT                  │
├═════┼═════════════════════════════════════════┼═════════════════════┤
│5.3. │Координаты                               │WGS84                │
├═════┼═════════════════════════════════════════┼═════════════════════┤
│5.4. │Возможность передачи сигнала             │Наличие              │
│     │об опасности ("SOS")                     │                     │
├═════┼═════════════════════════════════════════┼═════════════════════┤
│5.5. │Возможность определения и передачи       │Наличие              │
│     │сигнала о перевороте ТС                  │                     │
├═════┼═════════════════════════════════════════┼═════════════════════┤
│5.6. │Возможность определения и передачи       │Наличие              │
│     │сигнала о столкновении ТС                │                     │
├═════┼═════════════════════════════════════════┼═════════════════════┤
│5.7. │Возможность определения уровня топлива   │Наличие              │
│     │(датчик топлива)                         │                     │
├═════┼═════════════════════════════════════════┼═════════════════════┤
│5.8. │Возможность передачи видео- и/или        │Обязательно          │
│     │фотоинформации с видеокамер,             │для школьных         │
│     │установленных на ТС, в реальном времени  │автобусов.           │
│     │по запросу диспетчера или с заданной     │Желательно           │
│     │периодичностью, или при определенных     │для остальных ТС     │
│     │событиях                                 │                     │
└═════┴═════════════════════════════════════════┴═════════════════════…


Требования к безопасности навигационных терминалов: должны быть сертифицированы на соответствие требованиям ГОСТ 30429-96, ГОСТ 50829-95.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»