ПРИКАЗ
от 28 декабря 2011 года N 188
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ К НАВИГАЦИОННОМУ ОБОРУДОВАНИЮ ГЛОНАСС И ГЛОНАСС/GPS, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ПОДКЛЮЧЕНИЕ К РЕГИОНАЛЬНОЙ НАВИГАЦИОННО-ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Во исполнение Постановления Правительства Свердловской области от 4 августа 2010 года N 1167-ПП "Об утверждении Перечня транспортных, технических средств и систем, подлежащих оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS в Свердловской области" в целях обеспечения единства технологических и технических решений в сфере навигационной деятельности приказываю:
1. Утвердить Технические требования к навигационному оборудованию ГЛОНАСС и ГЛОНАСС/GPS, обеспечивающие подключение к региональной навигационно-информационной системе транспортного комплекса Свердловской области (прилагаются).
2. Отделу развития электронного правительства (Емельянова Т.Э.) обеспечить информирование органов местного самоуправления муниципальных образований Свердловской области и исполнительных органов государственной власти Свердловской области о Технических требованиях к оборудованию ГЛОНАСС и ГЛОНАСС/GPS, обеспечивающих подключение к региональной навигационно-информационной системе транспортного комплекса Свердловской области в срок до 15 января 2012 года.
3. Контроль исполнения настоящего Приказа оставляю за собой.
Министр
И.А.БОГДАНОВИЧ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОБОРУДОВАНИЮ ГЛОНАСС И ГЛОНАСС/GPS, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ К РЕГИОНАЛЬНОЙ НАВИГАЦИОННО-ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
┌═════┬═════════════════════════════════════════┬═════════════════════‰
│N п/п│ Описание требований │ Наличие функций или │
│ │ │конкретные показатели│
│ │ │параметров терминала │
├═════┼═════════════════════════════════════════┼═════════════════════┤
│1. │Общие характеристики │ │
├═════┼═════════════════════════════════════════┼═════════════════════┤
│1.1. │Способ применения устройства │Возимое (установка │
│ │ │на транспортные │
│ │ │средства) │
├═════┼═════════════════════════════════════════┼═════════════════════┤
│1.2. │Используемые навигационные сигналы │ГЛОНАСС или │
│ │ │ГЛОНАСС/GPS │
├═════┼═════════════════════════════════════════┼═════════════════════┤
│1.3. │Диапазон напряжений электропитания │Не менее 12 - 30 В │
│ │ │постоянного тока │
├═════┼═════════════════════════════════════════┼═════════════════════┤
│1.4. │Резервный источник электропитания │Внутренний │
├═════┼═════════════════════════════════════════┼═════════════════════┤
│1.5. │Время работы от резервного источника │Не менее 6 часов │
│ │электропитания │ │
├═════┼═════════════════════════════════════════┼═════════════════════┤
│1.6. │Предельный диапазон рабочих температур │Не менее (- 40 град. │
│ │ │C до + 55 град. C) │
├═════┼═════════════════════════════════════════┼═════════════════════┤
│1.7. │Количество и тип дополнительных входов │Не менее │
│ │ │4 аналоговых входов │
│ │ │Не менее 1 входа │
│ │ │RS232 │
├═════┼═════════════════════════════════════════┼═════════════════════┤
│1.8. │Емкость энергонезависимой памяти │Должна быть не менее │
│ │для хранения данных │7 суток записи, │
│ │ │исходя из 1500 точек │
│ │ │в сутки │
├═════┼═════════════════════════════════════════┼═════════════════════┤
│1.9. │Настройка параметров устройства │Посредством SMS или │
│ │ │удаленного │
│ │ │конфигурирования │
│ │ │с компьютера │
├═════┼═════════════════════════════════════════┼═════════════════════┤
│1.10.│Формат передачи данных │Оборудование должно │
│ │ │быть интегрировано │
│ │ │с региональной │
│ │ │навигационно- │
│ │ │информационной │
│ │ │системой │
│ │ │транспортного │
│ │ │комплекса │
│ │ │Свердловской области │
├═════┼═════════════════════════════════════════┼═════════════════════┤
│2. │Приемник и передатчик GSM │ │
├═════┼═════════════════════════════════════════┼═════════════════════┤
│2.1. │Доступ к сети │GSM 900 и GSM 1800 │
├═════┼═════════════════════════════════════════┼═════════════════════┤
│2.2. │Переход из одного диапазона в другой │Автоматически │
├═════┼═════════════════════════════════════════┼═════════════════════┤
│3. │Дополнительные возможности │ │
├═════┼═════════════════════════════════════════┼═════════════════════┤
│3.4. │Возможность организации голосовой связи │Наличие │
├═════┼═════════════════════════════════════════┼═════════════════════┤
│3.6. │Возможность настройки параметров передачи│Наличие │
│ │данных (IP-адрес и порт навигационного │ │
│ │сервера) │ │
├═════┼═════════════════════════════════════════┼═════════════════════┤
│4. │Режим передачи данных о положении ТС │ │
├═════┼═════════════════════════════════════════┼═════════════════════┤
│4.1. │В зависимости от пройденного расстояния, │200 м │
│ │не менее │ │
├═════┼═════════════════════════════════════════┼═════════════════════┤
│4.2. │В зависимости от времени с момента │180 сек. │
│ │последней посылки, не менее │ │
├═════┼═════════════════════════════════════════┼═════════════════════┤
│4.3. │В зависимости от угла поворота, не менее │30 град. │
├═════┼═════════════════════════════════════════┼═════════════════════┤
│5. │Содержание навигационных данных │ │
├═════┼═════════════════════════════════════════┼═════════════════════┤
│5.1. │Идентификатор навигационного терминала │Уникальный │
│ │ │в пределах протокола │
│ │ │производителя │
├═════┼═════════════════════════════════════════┼═════════════════════┤
│5.2. │Время формирования пакета данных │GMT │
├═════┼═════════════════════════════════════════┼═════════════════════┤
│5.3. │Координаты │WGS84 │
├═════┼═════════════════════════════════════════┼═════════════════════┤
│5.4. │Возможность передачи сигнала │Наличие │
│ │об опасности ("SOS") │ │
├═════┼═════════════════════════════════════════┼═════════════════════┤
│5.5. │Возможность определения и передачи │Наличие │
│ │сигнала о перевороте ТС │ │
├═════┼═════════════════════════════════════════┼═════════════════════┤
│5.6. │Возможность определения и передачи │Наличие │
│ │сигнала о столкновении ТС │ │
├═════┼═════════════════════════════════════════┼═════════════════════┤
│5.7. │Возможность определения уровня топлива │Наличие │
│ │(датчик топлива) │ │
├═════┼═════════════════════════════════════════┼═════════════════════┤
│5.8. │Возможность передачи видео- и/или │Обязательно │
│ │фотоинформации с видеокамер, │для школьных │
│ │установленных на ТС, в реальном времени │автобусов. │
│ │по запросу диспетчера или с заданной │Желательно │
│ │периодичностью, или при определенных │для остальных ТС │
│ │событиях │ │
└═════┴═════════════════════════════════════════┴═════════════════════…
Требования к безопасности навигационных терминалов: должны быть сертифицированы на соответствие требованиям ГОСТ 30429-96, ГОСТ 50829-95.