(в ред. Приказа Управления архивами Свердловской области от 14.02.2017 N 27-01-33/24)
19. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры (действия), осуществляемые при проведении плановых (выездных, документарных) и внеплановых (выездных, документарных) проверок:
разработка ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и плана проведения плановых проверок органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления;
принятие решения об осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере архивного дела в форме проведения плановых и внеплановых проверок;
проведение плановых и внеплановых проверок; продление срока проведения плановых и внеплановых проверок;
оформление результатов плановых и внеплановых проверок;
реализация результатов проверки.
Блок-схемы исполнения государственной функции приведены в приложениях N 1, 2, 3 к Регламенту.
Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных организаций приведен в приложении N 5-1 к Регламенту.
(п. 19 в ред. Приказа Управления архивами Свердловской области от 25.04.2017 N 27-01-33/69)