Административная процедура "Проверка состояния сохранности и условий хранения предметов государственной части Музейного фонда Российской Федерации, хранящегося в музеях Свердловской области, в ходе проведения внеплановых проверок" заключается в проведении проверки физической сохранности и безопасности предметов государственной части Музейного фонда Российской Федерации, ведения и сохранности учетной документации, связанной с предметами государственной части Музейного фонда Российской Федерации, использования предметов государственной части Музейного фонда Российской Федерации в научных, культурных, образовательных, творческо-производственных целях в соответствии с законодательством Российской Федерации, вне сроков, установленных планом проверок.
3.3.2.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры "Проверка состояния сохранности и условий хранения предметов государственной части Музейного фонда Российской Федерации, хранящегося в музеях Свердловской области, в ходе проведения внеплановых проверок" является:
1) истечение срока исполнения подконтрольным учреждением ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных правовыми актами;
2) мотивированное представление работников по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с подконтрольными учреждениями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации;
б) причинение вреда музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к подконтрольному учреждению и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);
3) Приказ Министерства, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
(п. 3.3.2.1 в ред. Приказа Министерства культуры Свердловской области от 14.03.2018 N 78)
3.3.2.2. Административная процедура "Проверка состояния сохранности и условий хранения предметов государственной части Музейного фонда Российской Федерации, хранящегося в музеях Свердловской области, в ходе проведения внеплановых проверок" включает в себя несколько административных действий:
3.3.2.2.1. Поступившие в Министерство обращения и заявления граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 3.3.2.1 настоящего Административного регламента (далее - документы), регистрируются должностным лицом Министерства, ответственным за регистрацию корреспонденции Министерства. Документам присваивается входящий номер. Рекомендуемая форма обращения приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
(п. 3.3.2.2.1 в ред. Приказа Министерства культуры Свердловской области от 14.03.2018 N 78)
3.3.2.2.2. Зарегистрированные документы передаются Министру культуры Свердловской области либо лицу, его замещающему, который рассматривает их, определяет сроки проведения и содержание внеплановой проверки и поручает ее исполнение должностному лицу, ответственному за исполнение государственной функции, включая согласование с органами прокуратуры.
3.3.2.2.2-1. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 3.3.2.1 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 2 пункта 3.3.2.1 настоящего Административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Министерства при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 3.3.2.1 настоящего Административного регламента, учитываются результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 3.3.2.1 настоящего Административного регламента, работниками может быть проведена предварительная проверка поступившей информации.
В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов подконтрольного учреждения, имеющихся в распоряжении Министерства, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с подконтрольным учреждением и без возложения на него обязанности по представлению информации и исполнению требований Министерства.
В рамках предварительной проверки у подконтрольного учреждения могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 3.3.2.1 настоящего Административного регламента, работники подготавливают мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.3.2.1 настоящего Административного регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению подконтрольного учреждения к ответственности не принимаются.
По решению Министра культуры Свердловской области либо лица, его замещающего, предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
Министерство вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных Министерством в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения;
(п. 3.3.2.2.2-1 введен Приказом Министерства культуры Свердловской области от 14.03.2018 N 78)
3.3.2.2.3. После принятия соответствующего решения Министром культуры Свердловской области либо лицом, его замещающим, о проведении внеплановой проверки должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, в течение трех календарных дней с момента получения в работу поручения о необходимости проведения внеплановой проверки готовит проект письма в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановой проверки по установленной действующим законодательством форме.
(п. 3.3.2.2.3 в ред. Приказа Министерства культуры Свердловской области от 14.03.2018 N 78)
3.3.2.2.4. Должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, в течение трех календарных дней с момента получения в работу поручения о необходимости проведения внеплановой проверки готовит проект приказа о проведении внеплановой проверки.
(п. 3.3.2.2.4 в ред. Приказа Министерства культуры Свердловской области от 14.03.2018 N 78)
3.3.2.2.5. Приказ о проведении внеплановой проверки должен быть подготовлен с учетом требований пункта 3.3.1.2.2 настоящего Административного регламента.