Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ КУЛЬТУРЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОСТОЯНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЧАСТИ МУЗЕЙНОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ХРАНЯЩЕГОСЯ В МУЗЕЯХ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 14.03.2018) (утратил силу на основании приказа Минкультуры Свердловской области от 31.07.2019 N 314)

5.3. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ И СЛУЧАЕВ, В КОТОРЫХ ОТВЕТ НА ЖАЛОБУ НЕ ДАЕТСЯ


5.3.1. Ответ на жалобу по существу поставленных в ней вопросов не дается в следующих случаях:

1) отсутствие в жалобе фамилии представителя подконтрольного учреждения, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

2) в случае наличия в письменной жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом гражданину, направившему обращение, письменно сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

3) если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается представителю подконтрольного учреждения, направившего жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

4) в случае если в письменной жалобе представителя подконтрольного учреждения содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства Министр культуры Свердловской области вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с представителем подконтрольного учреждения по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган государственной власти или одному и тому же должностному лицу; о данном решении уведомляется представитель подконтрольного учреждения, направивший жалобу;

5) в случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, представителю подконтрольного учреждения, направившего жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.3.2. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, подконтрольное учреждение вправе вновь направить жалобу в Министерство или соответствующему должностному лицу.

5.3.3. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе по электронной почте) и устные ответы с согласия подконтрольного учреждения.

5.3.4. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.