2.1.5.1. Информирование подконтрольных учреждений об исполнении государственной функции осуществляется в форме:
- непосредственного общения подконтрольных учреждений (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами Министерства, ответственными за исполнение государственной функции;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.mkso.ru, региональном, федеральном порталах и на информационных стендах, размещенных в помещении Министерства;
- взаимодействия должностных лиц Министерства и подконтрольных учреждений по вопросам исполнения государственной функции, по почте, электронной почте.
2.1.5.2. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Министерства с подконтрольными учреждениями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо Министерства, ответственное за исполнение государственной функции, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность с указанием наименования места работы, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса; во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми;
- при личном обращении подконтрольных учреждений должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, должно представиться, указав фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный подконтрольным учреждением вопрос;
- в конце информирования (по телефону или лично) должностное лицо Министерства, осуществляющее информирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять подконтрольному учреждению (кто именно, когда и что должен сделать);
- письменный ответ на обращение, в том числе полученное по электронной почте, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица Министерства, подготовившего ответ на обращение; письменный ответ на обращение подписывается Министром; письменный ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения;
- прием подконтрольных учреждений осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства;
- в случае взаимодействия с подконтрольным учреждением по электронной почте ответы направляются также по электронной почте, если в обращении не указано иное.
2.1.5.3. На информационных стендах в помещении Министерства размещаются следующие информационные материалы:
- блок-схемы, наглядно отображающие последовательность прохождения всех административных процедур;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты Министерства, адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адрес регионального, федерального портала;
- текст административного регламента;
- необходимая оперативная информация об исполнении государственной функции.