(в редакции Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 31.05.2016 N 276)
28. Показателями доступности при предоставлении государственной услуги являются:
1) возможность получать необходимую информацию и консультации, касающиеся рассмотрения документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента;
2) возможность получения государственной услуги в МФЦ;
(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 28.10.2016 N 543)
3) создание инвалидам следующих условий доступности государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для предоставления государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для предоставления государственной услуги действий;
(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 28.10.2016 N 543)
предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 28.10.2016 N 543)
оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных услуг наравне с другими лицами;
(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 28.10.2016 N 543)
наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура (индукционной системы для слабослышащих).
(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 28.10.2016 N 543)
29. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
1) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
2) оперативность вынесения решения по предоставлению государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
30. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в управление социальной политики по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги, лично или с использованием информационно-коммуникационных технологий.
31. При предоставлении государственной услуги взаимодействие заявителя с должностным лицом управления социальной политики осуществляется в следующих случаях:
1) устная консультация о порядке и ходе предоставления государственной услуги;
2) прием заявления с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги.
(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 28.10.2016 N 543)
Общая продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом управления социальной политики при предоставлении государственной услуги не должна превышать 15 минут.
32. МФЦ предоставляет гражданам информацию:
(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 28.10.2016 N 543)
о местах нахождения и графиках работы управлений социальной политики для предоставления государственной услуги;
о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги;