(в редакции Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 28.10.2016 N 543)
16. Заявитель при обращении в управление социальной политики или МФЦ для получения государственной услуги представляет заявление (Приложение N 1), гражданин Российской Федерации предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации или другой документ, удостоверяющий личность; иностранные граждане и лица без гражданства - вид на жительство; представитель лица, претендующего на получение удостоверения ветерана Великой Отечественной войны, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и доверенность, оформленную в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Заявитель представляет копии вышеуказанных документов, а также подлинники или нотариально удостоверенные копии иных документов, предусмотренных частями 1 - 3 настоящего пункта.
(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 28.10.2016 N 543)
Заявители, указанные в подпункте 1 части 1 пункта 3 настоящего Административного регламента, представляют:
1) трудовую книжку с записью, подтверждающую факт работы в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР;
или справку архивного учреждения, подтверждающую факт работы в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР;
или справку организации, подтверждающую факт работы в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР;
2) пенсионное удостоверение;
3) фотографию 3 x 4.
Заявители, указанные в подпункте 2 части 1 пункта 3 настоящего Административного регламента, представляют:
1) удостоверение о награждении орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны;
2) пенсионное удостоверение;
3) фотографию 3 x 4.
Заявление и другие документы, указанные в частях 2 - 3 настоящего пункта, могут быть поданы в управление социальной политики или МФЦ с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области и других средств информационно-телекоммуникационных технологий, в случаях и порядке, установленных действующим законодательством, в форме электронных документов. При этом, заявление и электронный образ каждого документа подписываются электронной подписью заявителя, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 17.04.2017 N 156)
(п. 16 в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 27.10.2014 N 653)
17. Для получения документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, заявитель лично обращается в органы государственной власти, учреждения и организации.
18. Управление социальной политики, предоставляющее государственную услугу, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в пункте 15 настоящего Административного регламента.