Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ УДОСТОВЕРЕНИЯ ВЕТЕРАНА ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ ЛИЦАМ, ПРОРАБОТАВШИМ В ТЫЛУ В ПЕРИОД С 22 ИЮНЯ 1941 ГОДА ПО 9 МАЯ 1945 ГОДА НЕ МЕНЕЕ ШЕСТИ МЕСЯЦЕВ, ИСКЛЮЧАЯ ПЕРИОД РАБОТЫ НА ВРЕМЕННО ОККУПИРОВАННЫХ ТЕРРИТОРИЯХ СССР, И ЛИЦАМ, НАГРАЖДЕННЫМ ОРДЕНАМИ ИЛИ МЕДАЛЯМИ СССР ЗА САМООТВЕРЖЕННЫЙ ТРУД В ПЕРИОД ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ, ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 11.08.2017) (утратил силу на основании приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 20.12.2019 N 619)

ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


34. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в управление социальной политики или МФЦ с заявлением и документами, указанными в пункте 16 настоящего Административного регламента, лично, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портал государственных услуг (функций) Свердловской области или почту.

(в ред. Приказов Министерства социальной политики Свердловской области от 25.07.2014 N 483, от 27.10.2014 N 653)

35. Должностное лицо управления социальной политики, ответственное за выполнение административной процедуры по приему и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 27.10.2014 N 653)

1) устанавливает личность заявителя и (или) личность и полномочия представителя, в случае подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уполномоченным лицом;

(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 27.10.2014 N 653)

2) проверяет полноту представленного пакета документов и соблюдение требований к их оформлению:

документы в установленных законодательством случаях удостоверены уполномоченными органами, должностными лицами, скреплены печатями;

заполнены все необходимые реквизиты, нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

3) проверяет наличие электронной подписи в заявлении и документах, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных в управление социальной политики в форме электронных документов.

(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 28.12.2016 N 644)

В случае если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не подписаны электронной подписью, отказывает в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направляет электронное сообщение об отказе в принятии заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в управление социальной политики;

(подп. 3 в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 28.10.2016 N 543)

3-1) проводит проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), - в случае обращения в форме электронных документов с применением усиленной квалифицированной электронной подписи. В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, принимает решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения;

(подп. 3-1 в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 11.08.2017 N 418)

4) снимает копии с представленных заявителем документов и (или) проверяет соответствие представленных копий документов их оригиналам (кроме копий, заверенных нотариально); осуществляет на копиях документов надпись об их соответствии оригиналам, которая заверяется подписью лица, уполномоченного на осуществление этого действия, с указанием фамилии, инициалов, даты заверения (оригиналы документов возвращает заявителю);

(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 27.10.2014 N 653)

5) при выявлении оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента, возвращает документы заявителю с разъяснением причины отказа;

6) при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента, регистрирует заявление в Журнале регистрации заявлений о выдаче удостоверения ветерана Великой Отечественной войны лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, и лицам, награжденным орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, пенсионное обеспечение которых осуществляется территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации, проживающим на территории Свердловской области (далее - Журнал регистрации заявлений) (Приложение N 4);

(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 27.10.2014 N 653)

7) выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления, в которой указывается количество принятых документов, регистрационный номер заявления, дата регистрации заявления, фамилия и подпись должностного лица, принявшего заявление.

Должностное лицо МФЦ, ответственное за выполнение административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, выполняет действия, предусмотренные подпунктами 1 - 5, 7 части первой настоящего пункта.

(в ред. Приказов Министерства социальной политики Свердловской области от 27.10.2014 N 653, от 28.10.2016 N 543)

Датой обращения в управление социальной политики за предоставлением государственной услуги считается дата приема (регистрации) заявления.

В случае если заявление о предоставлении государственной услуги подано через МФЦ, днем принятия заявления считается день его поступления в управление социальной политики.

(п. 35 в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 25.07.2014 N 483)

36. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры в случае личного обращения заявителя не может превышать 15 минут. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры в случае подачи заявления в форме электронных документов не может превышать одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявления в управление социальной политики.