Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА

2.1. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


2.1.1. Местонахождение, почтовые адреса и график работы Управления Государственной жилищной инспекции Свердловской области и его структурных подразделений - отделов, исполняющих государственную функцию "Осуществление регионального государственного жилищного надзора":

1) Управление Государственной жилищной инспекции Свердловской области в городе Екатеринбурге: 620004, г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 101, оф. 538, адрес электронной почты: Oblgzhi@mail.ru, тел.: 8-343-375-73-16;

2) отдел контроля Управления по Горнозаводскому управленческому округу Свердловской области в городе Нижний Тагил: 622001, г. Нижний Тагил, ул. Горошникова, д. 56, каб. 402, тел.: 8-343-5-42-14-66;

3) отдел контроля Управления по Северному управленческому округу Свердловской области в городе Серове: 624993, г. Серов, ул. Ленина, д. 152, оф. 2, тел.: 8-343-85-6-24-01;

4) отдел контроля Управления по Западному управленческому округу Свердловской области в городе Первоуральске: 623101, г. Первоуральск, ул. Советская, д. 6-в, тел.: 8-343-9-62-03-12;

5) отдел контроля Управления по Восточному управленческому округу Свердловской области в городе Ирбите: 623850, г. Ирбит, ул. Советская, д. 100, тел.: 8-343-55-4-54-34;

6) отдел контроля Управления по Южному управленческому округу Свердловской области в городе Каменске-Уральском: 623400, г. Каменск-Уральский, ул. Кирова, 49-2, тел.: 8-343-9-34-30-25.

2.1.2. Часы и дни работы Управления и его структурных подразделений:

День недели

Время работы

Понедельник

с 08.30 до 17.30

Вторник

с 08.30 до 17.30

Среда

с 08.30 до 17.30

Четверг

с 08.30 до 17.30

Пятница

с 08.30 до 16.00


2.1.3. Адрес официального сайта Управления: www.gilinsp.ru.

2.1.4. Информация по вопросам исполнения государственной функции размещается Управлением в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, при осуществлении личного приема уполномоченными лицами Управления, путем направления ответов на обращения, поступившие в Управление, в том числе в форме электронного документа, путем ответов на устные обращения по телефонам Управления.

В письменном обращении в обязательном порядке указывается либо наименование Управления, либо фамилия, имя, отчество должностного лица, которому направляется письменное обращение, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) - для граждан, а для юридических лиц - наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть обращения, ставится подпись и дата.

К письменному обращению в случае подписания его лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности, либо представителем физического лица, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обращение, поступившее в Управление или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

В обращении, направленном в Управление в форме электронного документа, указываются: наименование обратившегося юридического лица, индивидуального предпринимателя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, суть обращения, дата обращения.

Заинтересованное лицо вправе приложить к своему обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

При рассмотрении обращения Управлением обратившееся лицо имеет право:

представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

Срок рассмотрения обращения составляет не более 30 календарных дней с момента регистрации обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, начальник Управления вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения лицо, направившее обращение.