2.1.1. Местонахождение, почтовые адреса и график работы Управления Государственной жилищной инспекции Свердловской области и его структурных подразделений - отделов, исполняющих государственную функцию "Осуществление регионального государственного жилищного надзора":
1) Управление Государственной жилищной инспекции Свердловской области в городе Екатеринбурге: 620004, г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 101, оф. 538, адрес электронной почты: Oblgzhi@mail.ru, тел.: 8-343-375-73-16;
2) отдел контроля Управления по Горнозаводскому управленческому округу Свердловской области в городе Нижний Тагил: 622001, г. Нижний Тагил, ул. Горошникова, д. 56, каб. 402, тел.: 8-343-5-42-14-66;
3) отдел контроля Управления по Северному управленческому округу Свердловской области в городе Серове: 624993, г. Серов, ул. Ленина, д. 152, оф. 2, тел.: 8-343-85-6-24-01;
4) отдел контроля Управления по Западному управленческому округу Свердловской области в городе Первоуральске: 623101, г. Первоуральск, ул. Советская, д. 6-в, тел.: 8-343-9-62-03-12;
5) отдел контроля Управления по Восточному управленческому округу Свердловской области в городе Ирбите: 623850, г. Ирбит, ул. Советская, д. 100, тел.: 8-343-55-4-54-34;
6) отдел контроля Управления по Южному управленческому округу Свердловской области в городе Каменске-Уральском: 623400, г. Каменск-Уральский, ул. Кирова, 49-2, тел.: 8-343-9-34-30-25.
2.1.2. Часы и дни работы Управления и его структурных подразделений:
День недели | Время работы |
Понедельник | с 08.30 до 17.30 |
Вторник | с 08.30 до 17.30 |
Среда | с 08.30 до 17.30 |
Четверг | с 08.30 до 17.30 |
Пятница | с 08.30 до 16.00 |
2.1.3. Адрес официального сайта Управления: www.gilinsp.ru.
2.1.4. Информация по вопросам исполнения государственной функции размещается Управлением в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, при осуществлении личного приема уполномоченными лицами Управления, путем направления ответов на обращения, поступившие в Управление, в том числе в форме электронного документа, путем ответов на устные обращения по телефонам Управления.
В письменном обращении в обязательном порядке указывается либо наименование Управления, либо фамилия, имя, отчество должностного лица, которому направляется письменное обращение, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) - для граждан, а для юридических лиц - наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть обращения, ставится подпись и дата.
К письменному обращению в случае подписания его лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности, либо представителем физического лица, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в Управление или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В обращении, направленном в Управление в форме электронного документа, указываются: наименование обратившегося юридического лица, индивидуального предпринимателя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, суть обращения, дата обращения.
Заинтересованное лицо вправе приложить к своему обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
При рассмотрении обращения Управлением обратившееся лицо имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
Срок рассмотрения обращения составляет не более 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, начальник Управления вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения лицо, направившее обращение.