Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА

3.1. ФОРМИРОВАНИЕ ЕЖЕГОДНОГО ПЛАНА ПРОВЕРОК


3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для формирования Управлением ежегодного плана проведения плановых проверок (далее - план проверок), являются полномочия Управления по осуществлению регионального государственного жилищного надзора.

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:

1) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с представленным в орган государственного жилищного надзора уведомлением о начале указанной деятельности;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.1.2. Плановая проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - членов саморегулируемой организации проводится в отношении не более чем десяти процентов общего числа членов саморегулируемой организации и не менее чем двух членов саморегулируемой организации в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, если иное не установлено федеральными законами.

3.1.3. Должностным лицом, ответственным за разработку плана проверок, является начальник отдела организации и координации контроля Управления.

3.1.4. В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;

2) основной государственный регистрационный номер (ОГРН);

3) идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

4) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

5) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

6) форма проведения проверки (документарная, выездная);

7) наименование органа государственного надзора, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

В срок до 15 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, начальник отдела организации и координации контроля Управления разрабатывает проект плана проверок и после согласования его с заместителем начальника Управления направляет начальнику Управления.

До 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Управление направляет проект плана проверок для рассмотрения в прокуратуру Свердловской области.

В срок до 30 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Управление с учетом предложений прокуратуры Свердловской области, поступивших по результатам рассмотрения указанного проекта, дорабатывает и утверждает его начальником Управления.

Утвержденный план проверок на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Управление направляет в прокуратуру Свердловской области заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.

В срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный начальником Управления план проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Управления в сети Интернет по адресу: www.gilinsp.ru.

3.1.5. Оснований для приостановления исполнения государственной функции законодательством не предусмотрено.

3.1.6. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры являются основания для включения в план проверок, указанные в пункте 3.1.1 настоящего Регламента, а также требования к подготовке и формированию плана проверок, установленные действующим законодательством.

3.1.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является утверждение начальником Управления плана проверок.

3.1.8. Результатом административной процедуры является план проверок, утвержденный начальником Управления.

3.1.9. Порядок передачи результата административной процедуры: размещение в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, плана проверок на официальном сайте Управления в сети Интернет по адресу: www.gilinsp.ru.