48. Организация приема посетителей директором Департамента и его заместителем осуществляется отделом правовой работы, государственной гражданской службы и кадров.
49. Порядок приема посетителей включает:
- запись на прием;
- организацию приема;
- работу с письменными заявлениями, поступившими во время приема;
- организацию работы по документальному обеспечению приема.
50. Запись на прием к директору Департамента и его заместителю ведется сотрудником отдела правовой работы, государственной гражданской службы и кадров ежедневно с 9.00 до 17.30 (кроме выходных, нерабочих и праздничных дней), в пятницу - с 9.00 до 16.00.
51. Сведения об обратившихся посетителях заносятся в журнал учета посетителей Департамента, в котором указывается дата приема, фамилия, имя, отчество заявителя, адрес, содержание устного или письменного обращения.
Организация приема посетителей осуществляется в дни и часы согласно графику приема посетителей руководством Департамента (приложение N 26*).
________________
* Приложение N 26 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
52. Если во время приема граждан невозможно решить поставленные вопросы, от посетителей принимается письменное обращение. В случаях когда поставленные на приеме вопросы не входят в компетенцию Департамента, посетителю разъясняется его право и порядок обращения в соответствующие органы государственной власти Свердловской области. После окончания личного приема директором Департамента или его заместителем все документы обрабатываются и направляются на исполнение в соответствующие структурные подразделения. При необходимости запрашиваются сведения для рассмотрения и решения вопросов, которые ставятся в обращениях граждан.