Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 7 сентября 2012 года N 83

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства общественной безопасности Свердловской области от 20.01.2017 N 4.
____________________________________________________________________

(в редакции Приказов Департамента общественной безопасности Свердловской области от 04.09.2013 N 216, от 05.09.2014 N 172, от 05.09.2014 N 173, от 19.09.2014 N 186, от 26.01.2015 N 14, от 22.05.2015 N 92, от 26.11.2015 N 188, от 12.07.2016 N 144)

В соответствии с пунктом 1 статьи 47 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", пунктом 3 статьи 20 Закона Свердловской области от 15 июля 2005 года N 84-ОЗ "Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области" и Постановлением Законодательного Собрания Свердловской области от 10.07.2012 N 449-ПЗС "Об исполнении статьи 4 Закона Свердловской области "О гарантиях осуществления полномочий депутата представительного органа муниципального образования, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области" приказываю:

1. Утвердить Административный регламент Департамента общественной безопасности Свердловской области (прилагается).

2. Признать утратившим силу Приказ Департамента общественной безопасности Свердловской области от 17 апреля 2012 года N 32 "Об утверждении Административного регламента Департамента общественной безопасности Свердловской области".

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Директор Департамента
А.Н.КУДРЯВЦЕВ

     




Утвержден
Приказом Департамента общественной
безопасности Свердловской области
от 7 сентября 2012 года N 83



 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

  (в редакции Приказов Департамента общественной безопасности Свердловской области от 04.09.2013 N 216, от 05.09.2014 N 172, от 05.09.2014 N 173, от 19.09.2014 N 186, от 26.01.2015 N 14, от 22.05.2015 N 92, от 26.11.2015 N 188, от 12.07.2016 N 144)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Департамент общественной безопасности Свердловской области (далее - Департамент) является исполнительным органом государственной власти Свердловской области, участвующим в выработке государственной политики Свердловской области в области гражданской обороны, защиты населения и территории Свердловской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения радиационной безопасности населения в Свердловской области, нормативного правового регулирования и управления в области пожарной безопасности и подчиняется в своей деятельности Губернатору Свердловской области, Правительству Свердловской области, а по вопросам исполнения законов Свердловской области подотчетен Законодательному Собранию Свердловской области.

2. Основные функции и полномочия, структура и организация деятельности Департамента определяются в положении о Департаменте, утверждаемом нормативным правовым актом Свердловской области, принимаемым председателем Правительства Свердловской области (далее - положение о Департаменте).

3. Настоящий Административный регламент Департамента (далее - Регламент) устанавливает:

1) порядок внутренней организации деятельности Департамента;

2) порядок планирования деятельности Департамента;

3) организацию работы с документами в Департаменте;

4) порядок организации защиты государственной тайны и служебной информации в Департаменте;

5) порядок подготовки и оформления протоколов заседаний, совещаний директора Департамента;

6) порядок подготовки и оформления решений Директора Департамента;

7) порядок рассмотрения обращений, поступивших в Департамент;

8) порядок приема посетителей руководящим составом Департамента;

9) порядок организации выплаты денежного содержания, оплаты труда и денежных средств на командировочные расходы;

10) организацию медицинского обеспечения.

Глава 2. ПОРЯДОК ВНУТРЕННЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА


4. Общее руководство Департаментом осуществляет Директор Департамента.

5. Структурные подразделения (отделы) образуются в составе Департамента по решению председателя Правительства Свердловской области. Департамент состоит из отделов и имеет подведомственные государственные бюджетные и казенные учреждения Свердловской области.

6. Основные задачи, функции и полномочия, а также структура и организация деятельности отделов Департамента определяются положением о соответствующем структурном подразделении, утверждаемом правовым актом, принимаемым директором Департамента.

7. В Департамент входят директор Департамента, заместитель директора Департамента, начальники структурных подразделений, главные специалисты, ведущие специалисты, старшие инженеры, старшие инспекторы.

8. Директор Департамента подчиняется непосредственно председателю Правительства Свердловской области и несет перед ним ответственность за осуществление возложенных на Департамент функций. Директор Департамента осуществляет полномочия, связанные с организацией деятельности Департамента, предусмотренные федеральным и областным законодательством, согласно должностному регламенту (приложение N 1*).

________________
     * Приложение N 1 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.             


Заместитель директора Департамента координирует деятельность структурных подразделений Департамента, осуществляет руководство начальниками структурных подразделений, в случае отсутствия директора Департамента по его поручению осуществляет его полномочия, согласно должностному регламенту (приложение N 2*).

________________
     * Приложение N 2 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.             


Начальники структурных подразделений осуществляют руководство деятельностью подчиненных структурных подразделений, а также иные полномочия по распоряжению директора Департамента и функции, согласно должностному регламенту (приложения NN 3, 4, 5, 6, 7).

Главные специалисты, ведущие специалисты осуществляют деятельность, предусмотренную должностным регламентом соответствующего специалиста, утверждаемым директором Департамента (приложения NN 8 - 24*).

________________
     * Приложения NN 8 - 24 не приводятся. - Примечание изготовителя базы данных.             


Должностные регламенты государственных гражданских служащих Департамента являются составной частью настоящего Административного регламента, оформляются приложениями к нему и разрабатываются на все замещаемые должности согласно штатному расписанию Департамента по форме, установленной в приложениях к настоящему Административному регламенту*.

________________
     * Приложения не приводятся. - Примечание изготовителя базы данных.             


Государственные гражданские служащие при заключении служебного контракта знакомятся с должностными регламентами и ставят свою роспись в листе ознакомления, который находится на обороте последнего листа должностного регламента (приложение N 27*).

________________
     * Приложение N 27 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.

9. В случае временного отсутствия заместителя директора Департамента исполнение его полномочий может быть возложено на одного из руководителей структурных подразделений.

В случае временного отсутствия руководителя структурного подразделения Департамента исполнение его полномочий может быть возложено на иного сотрудника, входящего в соответствии со штатным расписанием Департамента в состав этого структурного подразделения.

Решение о временном исполнении обязанностей принимается директором Департамента, с указанием причины временного исполнения обязанностей, срока их исполнения и иных данных.

10. Штатное расписание Департамента утверждается директором Департамента.

Штатное расписание Департамента составляется в соответствии с требованиями федерального законодательства и формируется с учетом нормативных правовых актов Свердловской области, определяющих штатную численность.

Наименование должностей государственной гражданской службы Свердловской области, замещаемых в Департаменте государственными гражданскими служащими Свердловской области, указываются в штатном расписании Департамента в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Свердловской области, утверждаемым нормативным правовым актом Свердловской области, принимаемым Губернатором Свердловской области.

11. Государственные гражданские служащие Свердловской области, замещающие должности государственной гражданской службы Свердловской области в Департаменте, должны соответствовать квалификационным требованиям, необходимым для исполнения должностных обязанностей, в число которых входят:

- уровень профессионального образования;

- стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) или стаж (опыт) работы по специальности;

- профессиональные знания и навыки.

12. Квалификационные требования к должностям государственной гражданской службы Свердловской области устанавливаются в соответствии с категориями и группами должностей государственной гражданской службы Свердловской области и определяются в соответствии с федеральным и областным законодательством о государственной гражданской службе.

13. В число квалификационных требований к уровню профессионального образования к должностям государственной гражданской службы Свердловской области категории "руководители", "специалисты" всех групп должностей государственной гражданской службы Свердловской области входит наличие высшего профессионального образования.

14. Государственные гражданские служащие Свердловской области, замещающие должности государственной гражданской службы Свердловской области в Департаменте, в соответствии с областным законом должны иметь:

1) стаж государственной гражданской службы Российской Федерации (государственной службы Российской Федерации иных видов) не менее двух лет либо стаж работы по специальности не менее четырех лет для замещения должностей государственной гражданской службы Свердловской области, относящихся к группе ведущих должностей государственной гражданской службы Свердловской области;

2) стаж государственной гражданской службы Российской Федерации (государственной службы Российской Федерации иных видов) не менее шести лет либо стаж работы по специальности не менее семи лет для замещения должностей государственной гражданской службы Свердловской области, относящихся к группе высших должностей государственной гражданской службы Свердловской области.

15. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, устанавливаются с учетом задач и функций Департамента, утверждаются нормативным актом Департамента и включаются в должностной регламент.

16. За каждым структурным подразделением Департамента закрепляется служебное помещение, решение о размещении сотрудников в закрепленных за структурными подразделениями служебных помещениях принимает директор Департамента и руководители структурных подразделений.

17. Перечень должностных лиц, ответственных за состояние служебных помещений Департамента и обеспечение их пожарной безопасности, определяется соответствующими распорядительными документами Департамента.

18. Ответственными за состояние закрепленных за структурными подразделениями Департамента служебных помещений и их пожарную безопасность являются руководители структурных подразделений.

19. Оповещение руководящего состава Департамента обеспечивается отделом оперативных дежурных государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Территориальный центр мониторинга и реагирования на чрезвычайные ситуации в Свердловской области" (далее - ГКУ "ТЦМ"). Создание и поддержание в готовности к использованию по предназначению технических систем оповещения организуется телекоммуникационным отделом ГКУ "ТЦМ".

Оперативный дежурный ГКУ "ТЦМ" осуществляет оповещение с использованием действующей телефонной связи, а также автоматизированной системы оповещения по служебным и домашним телефонам с использованием аппаратуры АСО-16.

20. По указанию директора Департамента оперативный дежурный ГКУ "ТЦМ" задействует для оповещения Департамента АСО-16.

21. За достоверность информации по номерам телефонов сотрудников структурных подразделений несут ответственность начальники отделов Департамента и ежеквартально представляют в отдел оперативных дежурных ГКУ "ТЦМ" уточненные списки, подлежащие оповещению по форме (приложение N 25*).

________________
     * Приложение N 25 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.

Глава 3. ПОРЯДОК ПЛАНИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА

(в редакции Приказа Департамента общественной безопасности Свердловской области от 26.01.2015 N 14)


22. Работа Департамента осуществляется на основе планирования. Департамент строит свою работу на основе государственных программ Свердловской области, отнесенных к сфере деятельности Департамента, годового и квартальных планов организационных мероприятий Правительства Свердловской области.

План организационных мероприятий Департамента на год формируется с целью обеспечения реализации государственных программ Свердловской области и содержит перечень организационных мероприятий, связанных с наиболее важными задачами, стоящими перед Свердловской областью, отнесенных к сфере деятельности Департамента.

Разработка плана организационных мероприятий Департамента на год осуществляется в следующем порядке:

предложения в план организационных мероприятий Департамента на год вносят структурные подразделения Департамента не позднее чем за 1 месяц до конца текущего года заместителю Директора Департамента;

в течение двух недель представленные предложения проходят процедуру согласования с заместителем Директора Департамента и передаются начальнику отдела защиты населения и территорий Департамента для обобщения поступивших предложений в проект плана организационных мероприятий Департамента на текущий год с указанием ответственных за выполнение мероприятия плана, с разбивкой по кварталам;

начальник отдела защиты населения и территорий Департамента формирует проект плана организационных мероприятий Департамента на текущий год на основании поступивших предложений;

проект плана организационных мероприятий Департамента на текущий год направляется на утверждение Директору Департамента не позднее чем за две недели до начала следующего года.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»