2.16.1. Основными показателями доступности государственной услуги являются:
обеспечение возможности направления запроса в Учреждения, предоставляющие государственную услугу, по электронной почте;
- обеспечение предоставления государственной услуги с использованием возможностей информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- продолжительность взаимодействий заявителя с сотрудниками Учреждений при предоставлении государственной услуги не более 15 минут;
- количество взаимодействий заявителя с сотрудниками Учреждений при предоставлении государственной услуги не более 1 раза.
2.16.2. Основными показателями качества государственной услуги являются:
- удовлетворенность порядком информирования о государственной услуге, условиями ожидания приема, вниманием персонала;
(в ред. Приказа Министерства культуры Свердловской области от 06.12.2016 N 344)
- отсутствие нарушений сроков рассмотрения запросов заявителей;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.