Недействующий

О НОВОЙ РЕДАКЦИИ ЧАСТИ ПЕРВОЙ ПРАВИЛ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА (утратило силу на основании решения Думы городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 31.10.2019 N 15/4)

 Статья 53. Предварительное формирование земельных участков в части информации о технических условиях подключения к сетям инженерно-технического обеспечения планируемых к строительству, реконструкции объектов


1. Технические условия определяются в случаях, когда на земельных участках планируется строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов капитального строительства и когда возможность эксплуатации указанных объектов не может быть обеспечена без подключения к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - подключения).

2. Технические условия определяются:

1) на стадии градостроительной подготовки земельных участков из состава государственных, муниципальных земель для предоставления физическим, юридическим лицам. Указанные действия выполняются путем планировки территории, которая обеспечивается администрацией городского округа, в том числе путем привлечения организаций, которые в соответствии с законодательством обладают правами на выполнение работ по планировке территории;

2) на стадии подготовки проектной документации для строительства, реконструкции, которая обеспечивается лицами, обладающими правами на земельные участки.

3. Технические условия подготавливаются и предоставляются организациями, ответственными за эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, по заявкам:

1) администрации городского округа - в случаях подготовки по инициативе администрации городского округа земельных участков из состава государственных, муниципальных земель для предоставления на торгах сформированных земельных участков для строительства физическим, юридическим лицам;

2) физических, юридических лиц - в случаях подготовки по их инициативе земельных участков из состава государственных, муниципальных земель для предоставления на торгах сформированных земельных участков для строительства физическим, юридическим лицам;

3) правообладателей земельных участков и иных объектов недвижимости - в случаях подготовки проектной документации для осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта.

4. Администрация городского округа и подведомственные ей учреждения обладают правами контролировать действия организаций, ответственных за эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, выходящих за границу земельного владения (далее - внеплощадочных сетей), и объектов инженерно-технического обеспечения, в части содержания предоставляемых ими заключений о подключении планируемых к строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов к внеплощадочным сетям.

Глава администрации вправе постановлением администрации городского округа создать комиссию по рассмотрению заключений о подключении к внеплощадочным сетям, определить состав и порядок ее деятельности.

5. Случаи, когда возможность эксплуатации объектов может быть обеспечена без подключения к внеплощадочным сетям (за счет автономных систем внутриплощадочного инженерно-технического обеспечения), определяются в соответствии с нормативно-правовыми актами, техническими регламентами и градостроительными нормативами Российской Федерации, Свердловской области, городского округа.

Правом определения случаев, когда возможность эксплуатации объектов может быть обеспечена без подключения к внеплощадочным сетям инженерно-технического обеспечения, обладает орган, уполномоченный в области архитектуры и градостроительства, если иное не определено законодательством.

6. Инициатива подачи в администрацию городского округа предложений о создании автономных систем инженерно-технического обеспечения применительно к конкретным случаям может принадлежать:

1) собственникам земельных участков, иных объектов недвижимости, а также арендаторам земельных участков, которые имеют намерение произвести реконструкцию принадлежащих им на праве собственности зданий, строений, сооружений;

2) лицам, которые не являются собственниками земельных участков, иных объектов недвижимости, а также арендаторами земельных участков, и которые по своей инициативе обеспечивают осуществление действий по подготовке земельных участков для предоставления сформированных земельных участков в целях строительства, реконструкции.

Лица, указанные в подпунктах 1, 2 настоящего пункта настоящей статьи, вместе с документами по планировке территории направляют в администрацию городского округа обоснование возможности достижения необходимого объема и качества инженерно-технического обеспечения вновь создаваемых, реконструируемых объектов без подключения к внеплощадочным сетям, подтвержденное соответствующими государственными надзорными органами.

7. Администрация городского округа в течение 30 дней со дня поступления указанного обоснования (или в иной срок, согласованный с заявителем) подготавливает и направляет заявителю заключение, в котором:

1) оценивается техническая возможность создания автономной системы внутриплощадочного инженерно-технического обеспечения;

2) оцениваются последствия предлагаемых технических решений в части ненарушения прав третьих лиц, проживающих на смежных земельных участках или имеющих на них объекты недвижимости (включая представление рекомендаций об обеспечении нераспространения границ зон ограничений на смежные земельные участки).

В случае направления положительного заключения:

1) лица, указанные в подпункте 1 части 6 настоящей статьи, учитывают содержащиеся в заключении администрации городского округа рекомендации при подготовке проектной документации, а администрация городского округа проверяет соответствие указанным рекомендациям представленной проектной документации при рассмотрении вопроса о выдаче разрешений на строительство;

2) лица, указанные в подпункте 2 части 6 настоящей статьи, учитывают содержащиеся в заключении администрации городского округа рекомендации при подготовке пакета документов, необходимых для проведения торгов по предоставлению физическим и юридическим лицам земельных участков, сформированных из состава государственных или муниципальных земель.

В случае направления отрицательного заключения лица, указанные в подпункте 1 части 6 настоящей статьи и проявившие инициативу по созданию применительно к конкретной ситуации автономной системы внутриплощадочного инженерно-технического обеспечения, имеют право оспорить заключение администрации городского округа в судебном порядке.

8. Порядок действий, связанных с определением технических условий по подключению к внеплощадочным сетям, определяется применительно к случаям, когда решаются вопросы:

1) о подключении к существующим внеплощадочным сетям планируемых к строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов недвижимости - в порядке, определенном пунктом 9 настоящей статьи;

2) о создании новых или реконструкции (модернизации) существующих внеплощадочных сетей, необходимых для подключения объектов недвижимости, планируемых к строительству, реконструкции, капитальному ремонту, - в порядке, определенном пунктом 10 настоящей статьи.

9. Лица, которые не являются собственниками земельных участков, иных объектов недвижимости, а также арендаторами земельных участков и которые по своей инициативе обеспечивают действия по подготовке отдельных земельных участков на застроенных территориях из состава государственных, муниципальных земель для предоставления на торгах сформированных земельных участков в целях строительства, реконструкции, до начала или в процессе работ по подготовке документации по планировке территории обращаются с запросом в уполномоченный орган администрации городского округа об оказании услуг по обеспечению предоставления соответствующими организациями технических условий на подключение к внеплощадочным сетям инженерно-технического обеспечения.

Технические условия включаются в состав градостроительного плана земельного участка и вместе с иными документами включаются в комплект документов, выдаваемый заявителям по предоставлению земельных участков, сформированных из состава государственных, муниципальных земель.