3.1. Основанием для предоставления государственной услуги является обращение заявителя.
3.2. Предоставление заявителю государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.2.1. При личном обращении заявителя:
1) прием и регистрация заявителей на основании документа, удостоверяющего личность, для лиц до 14 лет на основании паспорта (поручительства) их родителей (опекунов или иных законных представителей);
2) ознакомление с Правилами пользования библиотекой и другими актами, регламентирующими библиотечную деятельность;
3) оформление читательского билета (формуляра) с личной подписью заявителя, являющегося договором присоединения согласно ст. 428 Гражданского кодекса Российской Федерации;
4) консультационная помощь в определении вида, территории поиска и других поисковых категорий;
5) предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных на автоматизированном рабочем месте пользователя.
3.2.2. При обращении заявителя через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет":
1) обращение через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), Порталу государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области (http://66.gosuslugi.ru/pgu/), на сайт любой из областных государственных библиотек;
2) предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных.
3.3. Для получения государственной услуги заявитель формирует поисковый запрос по имеющимся поисковым полям на соответствующую услугу.
Для получения государственной услуги заявитель создает поисковый образ запроса: определяет область поиска (поля в формате RUSMARC или некоторые из них: ISBN/ISSN, ключевые слова, автора, издающую организацию), формат представления данных и поисковый термин.
В результате ответа системы заявитель может получить два варианта ответа: "найдено 0 документов" или информацию о количестве найденных документов и уровне доступа к ним: "открытый доступ в сети Интернет" (в виде ссылки на полный текст документа) или о месте хранения документа в библиотеке (без ссылки на полный текст документа).
(в ред. Приказа Министерства культуры Свердловской области от 21.06.2016 N 194)
В случае ответа "найдено 0 документов" заявитель может повторить поиск, изменив поисковый запрос.
В случае ответа системы о наличии библиографической записи (записей) заявитель может ознакомиться со списком найденных библиографических описаний документов и просмотреть библиографическую информацию на каждый документ.
3.4. Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных библиотек при личном обращении осуществляется в часы работы областных государственных библиотек.
3.5. Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных при обращении через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" осуществляется в круглосуточном режиме.
3.6. Для получения государственной услуги в электронном виде через обращение к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), Порталу государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области (http://66.gosuslugi.ru/pgu/) заявителю предлагается выполнить поиск в единой базе данных "Предоставление доступа к базам данных библиотек Свердловской области".
Государственная услуга считается качественно оказанной, если потребителю государственной услуги в установленные сроки предоставлена запрашиваемая им информация или дан мотивированный ответ о невозможности ее выполнения по причинам, перечисленным в пункте 2.10 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.7. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.