Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА"

ВЫДАЧА ЗАЯВИТЕЛЮ ВЫПИСКИ ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ


32. Основанием для начала административной процедуры является подписанная руководителем Комитета выписка из реестра муниципальной собственности городского округа Верхняя Пышма об объектах недвижимости, предназначенных для сдачи в аренду.

Выдача заявителю выписки из реестра муниципальной собственности городского округа Верхняя Пышма об объектах недвижимости, предназначенных для сдачи в аренду, осуществляется специалистом Комитета. В случае если заявитель обращался за предоставлением муниципальной услуги в МФЦ, то выдача готовых документов осуществляется специалистами МФЦ, по месту подачи документов.

33. Специалист Комитета, ответственный за выдачу итоговых документов заявителю, выполняет следующие действия:

- формирует пакет документов для выдачи заявителю;

- выдает итоговый документ заявителю при предъявлении последним документа, удостоверяющего личность, а также документа, подтверждающего полномочия лица;

- вносит в журнал выдачи итоговых документов реквизиты итоговых документов, а также данные о его получателе.

Средняя продолжительность действий не должна превышать двух рабочих дней.

Результатом административной процедуры является выдача заявителю муниципальной услуги выписки из реестра муниципальной собственности городского округа Верхняя Пышма об объектах недвижимости, предназначенных для сдачи в аренду.