Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА"

ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ


28. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в соответствии с п. 3 настоящего Регламента либо доставленное почтой заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

29. Специалист, принимающий документы, выполняет следующие действия:

- проверяет документы, идентифицирующие личность заявителя;

- проверяет представленные заявителем документы;

- в случае несоответствия документов требованиям, содержащимся в пункте 15 настоящего Регламента, отказывает заявителю в приеме документов;

- при соответствии представленных документов пункту 15 настоящего Регламента принимает заявление;

- снимает копии с представленных документов (подлинники возвращаются заявителю), заверяет копии документов;

- регистрирует заявления в журнале регистрации заявлений.

Средняя продолжительность действий не должна превышать 15 минут.

Результатом административной процедуры является прием заявлений и документов для предоставления муниципальной услуги.