ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 сентября 2013 года N 2117
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 30.04.2013 N 856 "О внесении изменений в Перечень муниципальных услуг (функций), предоставляемых на территории городского округа Верхняя Пышма, утвержденный Постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 27.01.2012 N 71", Постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 08.05.2013 N 936 "О внесении изменений в Перечень муниципальных услуг (функций), предполагающих межведомственное взаимодействие, предоставляемых на территории городского округа Верхняя Пышма, утвержденный постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма" администрация городского округа Верхняя Пышма постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду на территории городского округа Верхняя Пышма" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в приложении к газете "Красное знамя" "Муниципальный вестник" и разместить на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма.
3. Контроль за выполнением Постановления возложить на председателя комитета по управлению имуществом Смышляева Д.В.
Исполняющий полномочия
главы администрации,
первый заместитель
главы администрации
В.М.КОРЯКИН
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА"
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду на территории городского округа Верхняя Пышма" (далее - Регламент) определяет общие положения, стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением настоящего Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Органом местного самоуправления, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, является администрация городского округа Верхняя Пышма. Муниципальную услугу, предусмотренную настоящим Регламентом, от имени администрации городского округа Верхняя Пышма (далее - Администрация) предоставляет Комитет по управлению имуществом администрации городского округа Верхняя Пышма (далее - Комитет).
В целях оптимизации и повышения качества предоставления муниципальной услуги, снижения административных барьеров муниципальную услугу можно получить в Государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" (далее - МФЦ), по мере открытия филиала на территории городского округа Верхняя Пышма, либо через сайт портала государственных и муниципальных услуг.
3. Муниципальная услуга предоставляется по заявлению физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в соответствии с законодательством Российской Федерации либо их представителей, действующих в силу полномочий, основанных на доверенности, иных законных основаниях.
4. Сведения о месте нахождения, номерах контактных телефонов и графике приема специалистов Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
адрес Комитета: 624091, г. Верхняя Пышма, ул. Красноармейская, д. 13, каб. 48. Телефон и факс: (34368) 5-35-15.
Адрес электронной почты (E-mail): kuivp@e1.ru.
График приема заявителей:
понедельник - четверг | с 8(00) час. до 17(00) час. |
перерыв на обед | с 12(30) час. до 13(30) час. |
5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:
- непосредственно у специалистов Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма в сети Интернет по адресу: www.movp.ru;
- на едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;
- на информационном стенде Комитета;
- по телефону: 5-35-15.
5. Консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной и письменной формах.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами Комитета.
Все обращения регистрируются в компьютере в специальной программе и (или) в журнале для регистрации обращений граждан.
6. При ответах на телефонные звонки и обращения граждан на личном приеме специалисты Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Если при консультировании по телефону или на личном приеме изложенные в обращении гражданина факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист Комитета дает устный ответ.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
7. Гражданин может направить обращение в письменном виде.
В письменном обращении гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения.
Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, ответ на обращение не дается.
Письменное обращение гражданина рассматривается и гражданину направляется письменный ответ в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней, о чем гражданин уведомляется в письменной форме. Письменное уведомление гражданину направляется в течение трех рабочих дней с момента принятия решения.
8. Все консультации и документы предоставляются бесплатно.
9. На официальных сайтах городского округа Верхняя Пышма, портала государственных услуг и на информационных стендах размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- извлечения из текста настоящего Регламента с приложениями;
- график приема граждан специалистами Комитета;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
- образец оформления заявления для получения муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций (справок);
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) председателя Комитета;
- сведения о местоположении, номерах телефонов, адресах интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги.
10. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду на территории городского округа Верхняя Пышма" (далее - муниципальная услуга).
11. Не допускается требовать от гражданина осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный решением Думы городского округа Верхняя Пышма.
12. Результатом предоставления муниципальной услуги является выписка из реестра муниципальной собственности городского округа Верхняя Пышма.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю итогового(ых) документа(ов).
13. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 календарных дней со дня подачи заявления заявителем с приложением к нему всех необходимых документов, перечисленных в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
"Порядок ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества", утвержденный Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 N 424;
Устав городского округа Верхняя Пышма от 21.06.2005 N 11/1.
15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании заявления (форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту).
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, указан в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
16. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, должны быть представлены заявителем, в соответствии с п. 3 настоящего Регламента.
Заявление и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены, иметь четкие подписи и печати, четко напечатаны или разборчиво написаны синими или черными чернилами (пастой) от руки. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается.
Сведения о гражданине личного характера, указанные в заявлении, а также данные, представленные в документах, не должны противоречить данным документов, удостоверяющих личность заявителя.
17. Сведения о гражданине личного характера, указанные в заявлении, а также данные, представленные в документах, не должны противоречить данным документов, удостоверяющих личность заявителя.
18. Не допускается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
19. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- наличие противоречивых сведений в представленных документах и сведений в документах, удостоверяющих личность заявителя;
- наличие в документах подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
20. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги не имеется.
21. Услуги, получение которых необходимо и (или) обязательно для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.