20. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- выдача разрешения на право организации розничного рынка (приложение N 2);
- направление (вручение) уведомления о выдаче разрешения (отказе) на право организации розничного рынка (приложение N 3).
21. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- проверка полноты комплекта документов и соответствия представленных документов требованиям Федерального закона от 31.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
- формирование и направление межведомственного запроса в ФНС России и Росреестр, получение ответа на запрос;
- принятие решения о выдаче разрешения на право организации розничного рынка;
- направление (вручение) уведомления о выдаче разрешения (отказе) на право организации розничного рынка и разрешения на право организации розничного рынка.
22. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 1 к Регламенту.
23. Прием и регистрация заявления о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка и прилагаемых к нему документов:
23.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является предоставление непосредственно заявителем или уполномоченным представителем заявителя либо получение на адрес администрации посредством почтовой или электронной связи заявления и прилагаемых к нему документов.
23.2. Заявление и прилагаемые к нему документы направляются в структурное подразделение администрации, ответственное за прием и регистрацию документов.
23.3. Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день приема в структурном подразделении администрации, ответственном за прием и регистрацию документов.
23.4. Максимальный срок исполнения данного административного действия не должен превышать 1 день.
23.5. Ответственным за исполнение административного действия является специалист администрации, ответственный за прием и регистрацию документов.
Контроль выполнения административного действия осуществляет начальник отдела, ответственного за прием и регистрацию документов.
Критерием принятия решения о регистрации является наличие заявления и прилагаемых к нему документов.
Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация заявления.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является заявление со штампом администрации, с указанием даты его приема и входящего номера.
23.6. При оказании муниципальной услуги в МФЦ осуществляются следующие действия:
- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги через МФЦ;
- информирование заявителей о месте нахождения администрации, режиме работы и контактных телефонах;
- прием письменных заявлений заявителей;
- передача принятых письменных заявлений в администрацию;
- выдачу результата предоставления услуги.
Для получения муниципальной услуги заявители представляют в МФЦ заявление и необходимые документы в соответствии с Регламентом предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничных рынков на территории городского округа Верхняя Пышма.
Проверка наличия у заявителя документа, удостоверяющего личность, осуществляется оператором МФЦ в общем порядке при оформлении заявления заявителя на предоставление муниципальной услуги. Документ после проверки возвращается заявителю. При отсутствии документа, удостоверяющего личность заявителя, прием письменного заявления заявителя в МФЦ не производится, заявление в администрацию не передается.