49. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц администрации, а также принимаемых администрацией решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном или в судебном порядке.
50. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение (жалоба) заявителя, поданное в письменной форме или в форме электронного документа на имя главы администрации.
51. Заявитель имеет право обратиться с обращением (жалобой) в устной или в письменной форме, в том числе в форме электронного документа по адресу, указанному в пункте 5 раздела I Регламента, и на официальный сайт городского округа Верхняя Пышма в сети Интернет: www.movp.ru.
Обращение (жалоба) может быть подано через МФЦ, по почте, в том числе по электронной, а также может быть подано при личном приеме заявителя.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
(п. 51 в ред. Постановления Администрации городского округа Верхняя Пышма от 31.07.2018 N 654)
52. В обращении (жалобе) указываются:
- фамилия, имя, отчество представителя юридического лица заявителя;
- полное наименование юридического лица заявителя;
- фактический и почтовый адрес;
- предмет обращения;
- личная подпись представителя и печать юридического лица;
- дата обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
53. Приостановление рассмотрения обращения (жалобы) не допускается.
54. Ответ на обращение (жалобу) не дается в случаях, если:
- в обращении (жалобе) отсутствуют фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст обращения (жалобы) не поддается прочтению.
55. Заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).
56. Срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 15 рабочих дней с момента его регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня его регистрации.
57. Исключен. - Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма от 31.07.2018 N 654.