МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ И ДЕТСКИХ ШКОЛ ИСКУССТВ, ИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И РАБОТНИКОВ ПО ВИДАМ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОСНОВНЫМ КАТЕГОРИЯМ РАБОТНИКОВ
(в ред. Приказа Министерства культуры Свердловской области от 11.03.2021 N 129)
1. Настоящие Методические рекомендации по разработке органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области показателей эффективности деятельности муниципальных учреждений культуры и детских школ искусств, их руководителей и работников по видам учреждений и основным категориям работников (далее - Методические рекомендации) разработаны в целях сохранения результатов, достигнутых при реализации в 2013 - 2018 годах Плана мероприятий программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденного Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 N 2190-р, Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры в Свердловской области", утвержденного Постановлением Правительства Свердловской области от 26.02.2013 N 224-ПП.
(п. 1 в ред. Приказа Министерства культуры Свердловской области от 11.03.2021 N 129)
2. Методические рекомендации разработаны для использования органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области при разработке ими показателей эффективности деятельности подведомственных учреждений культуры и детских школ искусств, их руководителей и работников по видам учреждений и основным категориям работников (далее - показатели эффективности).
3. Показатели эффективности рекомендуется разработать для каждого типа учреждений культуры:
общедоступные (публичные) библиотеки;
музеи;
театры;
организации культурно-досугового типа; парки культуры и отдыха; цирки, цирковые коллективы; зоопарки;
концертные организации, самостоятельные коллективы;
производство, прокат и показ фильмов;
детские школы искусств;
прочие учреждения стационарного и передвижного характера.
4. Разрабатываемые показатели эффективности должны основываться на показателях и индикаторах: