Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 14.05.2014) (утратил силу на основании приказа Департамента по труду и занятости населения Свердловской области от 22.07.2022 N 252)

ПРОВЕДЕНИЕ ПЛАНОВОЙ ВЫЕЗДНОЙ ПРОВЕРКИ


24. Основанием для начала административной процедуры является приказ Департамента о проведении плановой выездной проверки.

25. Работники, уполномоченные на проведение проверки, в срок, установленный приказом Департамента о проведении плановой выездной проверки, прибывают в центр занятости, в отношении которого проводится проверка.

26. Работники, уполномоченные на проведение проверки, предъявляют служебное удостоверение и вручают директору центра занятости копию приказа Департамента о проведении плановой выездной проверки и перечень истребуемых документов, относящихся к предмету проверки, согласованный с работником, ответственным за проведение проверки.

Работники, уполномоченные на проведение проверки, также вправе направить директору центра занятости указанный перечень до начала проверки в порядке, установленном пунктом 23 Административного регламента, вместе с уведомлением о проведении проверки.

27. Работники, уполномоченные на проведение проверки, проводят контрольные действия по документальному изучению финансовых и хозяйственных операций, совершенных центрами занятости в проверяемом периоде.

Работники, уполномоченные на проведение проверки, проводят контрольные действия по документальному изучению по финансовым, бухгалтерским, отчетным и иным документам центра занятости, в том числе путем анализа и оценки полученной из них информации.

Работники, уполномоченные на проведение проверки, при проведении контрольных действий по документальному изучению проверяют подлинники документов, оформленные в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

28. Работники, уполномоченные на проведение проверки, проводят контрольные действия по фактическому изучению финансовых и хозяйственных операций, совершенных центрами занятости в проверяемом периоде.

Работники, уполномоченные на проведение проверки, проводят контрольные действия по фактическому изучению путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров.

Проверки материальных ценностей, контрольные обмеры выполненных работ или другие аналогичные действия работники, уполномоченные на проведение проверки, проводят в присутствии материально ответственных лиц центра занятости.

29. Работники, уполномоченные на проведение проверки, проводят контрольные действия, указанные в пунктах 27 и 28, сплошным или выборочным способом.

При сплошном способе работники, уполномоченные на проведение проверки, проводят контрольное действие в отношении всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к конкретному вопросу предмета контроля.

При выборочном способе работники, уполномоченные на проведение проверки, проводят контрольное действие в отношении части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к конкретному вопросу предмета контроля.

30. Работники, уполномоченные на проведение проверки, принимают решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий по конкретному вопросу предмета контроля, исходя из предмета контроля, объема финансовых и хозяйственных операций, относящихся к конкретному вопросу предмета контроля, состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в проверяемом центре занятости, срока проверки.

Контрольные действия в отношении операций с денежными средствами и расчетными операциями работники, уполномоченные на проведение проверки, проводят сплошным способом.

Работники, уполномоченные на проведение проверки, в обязательном порядке проводят контрольные действия в отношении кассовых и расчетных операций, операций по лицевым и расчетным счетам, операций с материальными ценностями.

31. Работники, уполномоченные на проведение проверки, в зависимости от предмета контроля в ходе проверки проводят комплекс контрольных мероприятий по изучению:

1) бюджетной сметы;

2) исполнению смет доходов и расходов;

3) правильности установления должностных окладов, надбавок и доплат работникам центра занятости, согласно утвержденному Положению об оплате труда;

4) Положения об оплате труда на соответствие требованиям действующего законодательства;

5) штатного расписания на соответствие рекомендуемым штатным нормативам, обоснованности введения штатных должностей;

6) планирования фонда оплаты труда;

7) правильности начисления и выплаты заработной платы, целевого использования денежных средств, выделенных на эти цели;

8) операций с безналичными денежными средствами и денежными документами;

9) правильности расчетов с организациями;

10) правильности расчетов с подотчетными лицами;

11) полноты и своевременности оприходования и правильности списания основных средств и материальных запасов;