Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 14.05.2014) (утратил силу на основании приказа Департамента по труду и занятости населения Свердловской области от 22.07.2022 N 252)

ПРОВЕДЕНИЕ ПЛАНОВОЙ ДОКУМЕНТАРНОЙ ПРОВЕРКИ


44. Основанием для начала административной процедуры является приказ Департамента о проведении плановой документарной проверки, подготовленный в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктами 20 - 23 Административного регламента.

45. Работники, уполномоченные на проведение проверки, в двухнедельный период, предшествующий началу проведения плановой документарной проверки, анализируют в зависимости от предмета проверки данные статистического наблюдения, отчетные финансовые, бухгалтерские и иные документы, а также сведения, содержащиеся в регистре получателей государственных услуг в части предоставления центром занятости государственных услуг в области содействия занятости населения, регистрации граждан в качестве ищущих работу и безработных, реализации мероприятий региональных программ содействия занятости населения.

46. Работники, уполномоченные на проведение проверки, определяют перечень материалов и документов центра занятости, которые подлежат представлению в Департамент для проведения плановой документарной проверки.

47. Работники, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют подготовку проекта запроса (требования) о предоставлении центром занятости материалов и документов, необходимых для проведения плановой документарной проверки.

48. Запрос (требование) о предоставлении центром занятости материалов и документов, необходимых для проведения плановой документарной проверки, содержит:

реквизиты приказа Департамента о проведении плановой документарной проверки;

перечень документов, подлежащих предоставлению;

форму представления документов (подлинник или копия);

срок представления документов.

49. Работники, уполномоченные на проведение проверки, представляют проект запроса (требования) о предоставлении центром занятости материалов и документов на подпись директору Департамента (исполняющему обязанности директора Департамента).

(в ред. Приказа ДТЗН Свердловской области от 14.05.2014 N 148)

50. Утратил силу. - Приказ ДТЗН Свердловской области от 14.05.2014 N 148.

51. Работник, уполномоченный на проведение проверки, направляет директору центра занятости запрос о предоставлении материалов и документов, необходимых для проведения проверки, с приложением копии приказа о проведении проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее семи календарных дней до даты начала проведения проверки.

(п. 51 в ред. Приказа ДТЗН Свердловской области от 14.05.2014 N 148)

52. Директор центра занятости обеспечивает предоставление запрошенных документов ко дню начала проведения проверки.

53. Работники, уполномоченные на проведение проверки, в срок, установленный приказом Департамента о проведении плановой документарной проверки, приступают к рассмотрению материалов и документов, поступивших из центра занятости.

54. Работники, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 26 - 30 Административного регламента.

55. Работники, уполномоченные на проведение проверки, при необходимости, исходя из результатов проведения плановой документарной проверки, запрашивают у центра занятости дополнительные материалы, надлежаще заверенные копии документов, сведения по случаям, в отношении которых отсутствует полная или достоверная информация, а также объяснения директора и работников центра занятости.

Работники, уполномоченные на проведение проверки, рассматривают представленные центром занятости дополнительные материалы, надлежаще заверенные копии документов, объяснения директора и работников центра занятости.

56. Работники, уполномоченные на проведение проверки, с учетом представленных центром занятости объяснений, информации, материалов и копий документов рассматривают выявленные в ходе проверки факты и случаи, в отношении которых отсутствует полная и (или) достоверная информация, и принимают соответствующее решение, которое фиксируется в проекте акта плановой документарной проверки.

57. Работники, уполномоченные на проведение проверки, в течение 5 рабочих дней после завершения проверки осуществляют подготовку проекта акта плановой документарной проверки в соответствии с требованиями пункта 36 Административного регламента.

58. Работник, ответственный за проведение проверки, и работники, уполномоченные на проведение проверки, подписывают в двух экземплярах акт плановой документарной проверки.

59. Работник, уполномоченный на проведение проверки, передает два экземпляра акта плановой документарной проверки директору центра занятости для подписания либо направляет по почте, с использованием средств факсимильной связи и (или) по электронной почте.

60. Работник, уполномоченный на проведение проверки, получает от директора центра занятости подписанный экземпляр акта плановой документарной проверки.

Работник, уполномоченный на проведение проверки, при несогласии директора центра занятости с содержанием акта плановой документарной проверки предлагает ему подписать акт проверки и представить письменные возражения, которые прилагаются к акту.

61. Работники, уполномоченные на проведение проверки, при наличии в акте плановой документарной проверки фактов нарушения законодательства Российской Федерации, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 80 - 84 Административного регламента.

62. Результатом административной процедуры является выявление при осуществлении центром занятости деятельности, предусмотренной уставом, нарушений или подтверждение ее соответствия законодательству Российской Федерации и Свердловской области.